В нашем случае благодаря многоканальному чат-боту (можно было им пользоваться и в WhatsApp, и в Telegram, и в Viber) сеть салонов красоты, потратив всего 60 000 рублей за три месяца, получила 1 277 уникальных посетителей своего чат-бота, 498 из которых воспользовались услугами салонов минимум 1 раз.
Комментарий недоступен
Ахаха, это такой метод на vc подставных комментариев?))
Терпеть не могу боты чаты, если вопрос чуть сложнее то сразу ответ типа позвоните по телефону. Как вижу такой ответ то сразу мне эта компания не интересна тк она потратила мое время на чат и не дав ответа просить позвонить и потратить ещё мое время.
))ненавидеть ботов из-за криворуких создателей, не шибко справедливо.
Возможности бот-конструктора ограниченны лишь навыками/идеями разработчика бота.
Сама платформа позволяет создавать неограниченные развилки событий, но если кто-то лишь смог вписать "позвонить", это проблема не бота.
Геннадий, спасибо. Вопрос в том, как сделать чат-бот и для каких задач. Есть проекты реально топорные, но они и не требует большего, а можно сделать чат-бот "умный" с реакцией на различные фразы и формулировки
Не бот привлек наверное, а таргет привлек. Причем тут бот, он просто автоответчик. Сравнили бы месяц без бота и месяц с ботом.
Тут именно связка сработала, в основе которой был бот. Бонусная система + новый инструмент немного геймифицировал всю историю + вызвал "вау" эффект у клиентов