1. После проверки Моргена на унижение женщин(?), представители Альфа на вц.ру написали комментарий, что артисту всего лишь дали денег на интеграцию, это не сотрудничество.
2. Комментарий удалили, выдали какой-то невнятный ответ про личную позицию артиста.
3. Объявили, что Алишер – их сотрудник и будет ходить на работу в офис, чтобы работать с молодежью.
4. Объявили, что ничего подобного не предусматривалось и все это всего лишь рекламный ход, а Моргенштерн – блогер для интеграций.
Наверное не все клиенты, вокруг интересов которых строится хороший бизнес согласны с тезисами нового хайпожорного фаворита банка, например "сосать это талант", разве только в качестве самоиронии самого банка.
История не закончена, поэтому эффективные менеджеры нервничают в процессе разрезания карточек банка этими клиентами, пока кредиты на миллионы плавно перетекают например в ВТБ.
Вот и пытаются определиться согласны они с этим тезисом сами, или нет.
Как клиент банка, могу сказать, что это действительно так! Ощущение, что поставили нового ген директора, у которого большие проблемы с башкой. Многие действия банка, а соответственно и сотрудников, перестали вписываться в нормы логики. Банк забыл, что его сила в том, что он самый надежный из частных банков и именно по этому к нему есть доверие у клиентов. Зачем эта тупейшая погоня за молодежью?? Нет, безусловно, молодежь это деньги завтрашнего дня, но можно же делать это более разумно. Купите например современный банк типа "Точка", "Модуль банк" и играйтесь в инновации и модность сколько угодно, обкатывайте там любые стратегии.
Является, не является... Если банк так переобувается и не несёт ответственности за свои заявления, то и доверия к такому банку нет.
По сути Альфа переобулась четыре раза:
1. После проверки Моргена на унижение женщин(?), представители Альфа на вц.ру написали комментарий, что артисту всего лишь дали денег на интеграцию, это не сотрудничество.
2. Комментарий удалили, выдали какой-то невнятный ответ про личную позицию артиста.
3. Объявили, что Алишер – их сотрудник и будет ходить на работу в офис, чтобы работать с молодежью.
4. Объявили, что ничего подобного не предусматривалось и все это всего лишь рекламный ход, а Моргенштерн – блогер для интеграций.
Алексей Гиязов там в порядке вообще?
Комментарий недоступен
Наверное не все клиенты, вокруг интересов которых строится хороший бизнес согласны с тезисами нового хайпожорного фаворита банка, например "сосать это талант", разве только в качестве самоиронии самого банка.
История не закончена, поэтому эффективные менеджеры нервничают в процессе разрезания карточек банка этими клиентами, пока кредиты на миллионы плавно перетекают например в ВТБ.
Вот и пытаются определиться согласны они с этим тезисом сами, или нет.
Как клиент банка, могу сказать, что это действительно так! Ощущение, что поставили нового ген директора, у которого большие проблемы с башкой. Многие действия банка, а соответственно и сотрудников, перестали вписываться в нормы логики. Банк забыл, что его сила в том, что он самый надежный из частных банков и именно по этому к нему есть доверие у клиентов. Зачем эта тупейшая погоня за молодежью??
Нет, безусловно, молодежь это деньги завтрашнего дня, но можно же делать это более разумно. Купите например современный банк типа "Точка", "Модуль банк" и играйтесь в инновации и модность сколько угодно, обкатывайте там любые стратегии.
Вообще похуй.