Зачем предпринимателю сторителлинг, где брать истории и как научиться их рассказывать

Сторителлинг — это искусство рассказывания историй в виде выступления или текста (видеоролик, подкаст, офлайн-выступление, текст на сайте, в рассылке). Он применяется от лица компании, руководителя, сотрудника, которые рассказывают истории, чтобы вызвать доверие у клиента, создать крепкие отношения и качественную коммуникацию.

1010

Статья понравилась! Сторителлинг спасает в очень многих случаях. Например, когда компания совсем молодая и надо рассказать об опыте, которого почти нет. Хороший вариант - красиво рассказать о сотрудничестве с одним клиентом. Не сухо, с цифрами, а ярко с эмоциями и может не всегда нужными, на первый взгляд, зато интересными подробностями, которые превращают кейс в живую историю

1
Ответить

При условии что кто то в компании может бесплатно генерировать столько контента, иначе такая компания навсегда останется молодой. Вы представляете сколько стоит хороший копирайтер способный генерировать такой контент?

1
Ответить

Спасибо, приятно 🙏

Ответить