«Вам для результата или эго потешить?»: почему не работают соцсети, мнение SMM-щика

Привет! Я — Иван Муравьев, директор Muraviev Digital Agency, решил поделиться своим мнением: что сейчас происходит в SMM, почему продвижение может быть неэффективным и на что я рекомендую обратить внимание читателям

77 показов
5.3K5.3K открытий

И как сммщик будет писать экспертный контент? Он напишет полную хуйню, хоть 4 часа на это потратив, хоть 25. Поэтому когда вы говорите что сммщик пищек ахуенный пост 4 часа и не меньше - вы говорите хуйню. Согласны?

Ответить

Вера, я не буду писать хуйню, потому что вы явно на эмоциях. 

Вы правы в том, что сммщик не напишет в одиночку экспертный контент, именно поэтому время со стороны клиента обязательный пункт

Не бомбите)

Ответить