«Вам для результата или эго потешить?»: почему не работают соцсети, мнение SMM-щика

Привет! Я — Иван Муравьев, директор Muraviev Digital Agency, решил поделиться своим мнением: что сейчас происходит в SMM, почему продвижение может быть неэффективным и на что я рекомендую обратить внимание читателям

38

Все по делу в статье, согласен с автором на 99%.
Можно привести лиды без прогрева и прочих больших вложений, только где вы найдете такую нишу? Наверно это "полеты на луну со скидкой 100%" или "закат солнца вручную". Очень сложно впечатлить обывателя в нынешних реалиях, да и в принципе средняя температура по больнице такая, что соцсети загибаются.
По себе могу сказать что отказался от ведения проектов SMM еще в 2017м году. Просто перегорел, понял что надоело делать работу "для того, чтобы было".

5
Ответить

Здесь каждому свое, лично мы ушли в стратегию и продуктовый маркетинг. Инструменты те же — разница коллосальная 

Ответить