Как продать сложный продукт с ROI 7700% без единого отзыва под рукой?

Как продать сложный продукт с ROI 7700% без единого отзыва под рукой?

Это был холодный (всё-таки Урал) ноябрьский вечер

Я только что упаковал одного из своих клиентов по самое небалуйся, загоняя ему потенциальных клиентов с Директа. Как мне удалось снизить стоимость заявок в Директе больше чем в 2 раза, изменив всего 1 строчку и 1 кнопку на сайте, я, пожалуй, расскажу в другой раз.
Ниша была специфичная - дезинсекция, т.е. уничтожение всяких ползучих гадов. Зимний сезон по этой теме не шибко бойкий, и клиент попросил меня пораскинуть мозгами на тему альтернативных источников заявок. Классику для такой ниши, расклейку объявлений на подъездах, уже использовали. Да, есть ниши где это всё ещё работает ;)

И я пораскинул.

Мне давно маячили перед глазами Яндекс Услуги, да и к тому же они мне самому приносили немало входящего трафика (на момент этого эксперимента я получал по 1-2 звонка каждый день, вообще без вложений), так что решение пришло довольно быстро.
Давайте проскочим специфику работы с подобной площадкой, потому что схема получатся не совсем белая, и придём сразу к результату: Мы начали получить 1-3 звонка в день от действительно заинтересованных клиентов.
И что особенно круто, дополнительных вложений в рекламу было 0.

И тут в светлую маркетёрскую голову приходит мысль

А почему бы мне не упаковать это в отдельную услуги и не продать нуждающимся из этой ниши, но в другом городе? Мне нравится идея делать быстрый и измеряемый в деньгах результат себе и клиентам. И повеселиться я тоже люблю :)

Для теста выбрал ВК.

Быстро собрал в парсере аудиторию администраторов и сотрудников пабликов (пользуйтесь на здоровье) и сделал простые, но надежные как АК-47 креативы:

Всех секретов объявлений, конечно, раскрывать не буду. Но какая простота!
Всех секретов объявлений, конечно, раскрывать не буду. Но какая простота!

Естественно, всех секретов магические крео раскрывать не буду. Но суть ясна. Но главная фишка, как известно, не в соцсети и не в настройках аудитории. Успех рекламной кампании всегда лежит за пределами рекламного кабинета.

Главную магию делает… текст.

Не мощный дизайн. Не навороченная графика. И даже не обилие социальных доказательств. Правильно написанный текст начинает приносить не просто заявки, но клиентов, которые готовы отдать тебе свои заработанные тяжелым трудом деньги.

Большое спасибо им за такое доверие.

А вот и небольшой кусочек такого текста:

И где тут вообще триггеры и список преимуществ продукта?))
И где тут вообще триггеры и список преимуществ продукта?))

Казалось бы, ничего особенного, так? А в статье ещё и нет ни одной фотки. Просто полотно в ВК.

И какая должна быть реакция?

Что ж, подбираемся к результатам.

Я закинул на кабинет ВК 500 рублей. Меньше просто нельзя :)

Аудитория была не сильно большая, на пару тысяч человек, и через 2 дня можно было зафиксировать вот такие результаты:

Как продать сложный продукт с ROI 7700% без единого отзыва под рукой?

Самое классное, что один этот текст приводил людей, которые были заинтересованы в услуге, а не повелись на какой-то лид-магнит.

Естественно, я сразу же закрывал их на созвон на 10-15 минут, так как это самый быстрый способ продаж.

Потрачено: 256 рублей.
Клики: 30
Входящие лиды:8
Проведено созвонов и презентаций: 4
Продажа: 1
Чек: 20 000 рублей.

Вместо (или вместе) с итогами.

Как говорят в Америке:

Если ты такой умный - покажи свои деньги

И о них я уже рассказал выше)

В твоей голове, вероятно, крутится резонный вопрос:

«Но почему пример всего один, раз где-то поблизости замаячила волшебная кнопка «бабло»?»

Всё довольно просто.

У меня никогда не было цели заработать деньги любой ценой и на любом продукте. Мне нравится работать с проектами, которые мне, простите за тавтологию, нравятся. И мне просто в кайф заниматься своим делом.

К тому же, этот эксперимент я делал для того, чтобы доказать себе и показать пример другим: чтобы продать сложный продукт через таргет, не нужно ничего сверхестественного. Даже сайт и упакованная группа не нужна ( в моей, кстати, человек 5, я туда даже трафик не веду).

Всё, что нужно - это адекватная услуга + хороший оффер + правильное его донесение до целевой аудитории. Пускай даже самым обычным текстом, без единого отзыва, или скрина с доказательствами.

Опять, если говорить про Яндекс, сама реализация услуги довольно муторная. Продвижение Яндекс Услуг - это что-то ближе к SEO, а это уже вообще не по мне. Мне бы в ЦА попасть, да сложный продукт продать ;)

Надеюсь, подобный опыт будет показательным и заставит вас поверить, что, при правильном подходе, аудитория в соцсетях ничуть не «холоднее», чем в том же Директре.

Если захотите обсудить свой проект , пишите сюда или сюда.

1
4 комментария

Считаю, что всякое дело где можно заработать денег заслуживает внимания. Если занимаешься бизнесом надо стараться и не довольствоваться достигнутым. А все это выражается в деньгах. Вывод - если любишь бизнес надо любить и деньги тоже. Результат достигнутого измеряется в деньгах, как в спорте за первое место получаем медали.

Ответить

Денег, кстати, можно заработать и на незаконных делах, так что не соглашусь со «всяким»))

Но подход вполне бизнесовый. Если хочется просто зарабатывать на любой возможность - ваше право. 

Мне же интереснее зарабатывать на том, что приносит удовольствие :) 

1
Ответить

Вам бы книги писать))

Ответить