Яндекс Директ на строительство домов. 369 заявок на строительство Фахверк домов по 895 р. Яндекс Директ. Бюджет 330 600 р. Выручка 15+ млн
О проекте
Заказчик строит фахверк дома в Краснодарском крае.
Основные преимущества:
- Силовой каркас из клееного бруса (обеспечивает надежность и долговечность здания).
- На каркас действует гарантия до 50 лет от застройщика.
- Клиент получает решение под ключ: дом + фундамент + строительство.
- Безрамное панорамное остекление: больше естественного освещения, оригинальный облик дома.
Задача
Привлечь заявки на строительство Фахверк домов в Краснодаре.
Работа с лендингом
Лендинг
Разработали и собрали лендинг под рекламу с блоками:
- оффер - заголовок
- топ проектов
- этапы строительства
- квиз форма
- отзывы
- построенные дома
Собрали оффер с выгодами для потенциального клиента.
В типовых проектах делал акцент на то, что получит будущий владелец: дом из клееного бруса + монолитная плита + панорамные окна.
Рекламу вели на лендинг, где рассказывали какой результат получит клиент. Упаковываем оффер с выгодами: материал дома, сроки строительства, стоимость, коммуникации, платеж по ипотеке, гарантия.
В типовых проектах делал акцент на то, что получит будущий владелец: дом + фундамент + внутренняя отделка.
Для повышения доверия добавили видео обзоры домов. На лендинг подключил конверсионную форму на расчет стоимости.
Снимали возражения построенными домами и отзывами. Чтобы у клиента не осталось вопросов - Кто будет строить мой дом? Как будет выглядеть мой дом после завершения всех работ? Реализует ли застройщик мой проект?Призыв и целевое действие
Прописываем выгоды на сайте, чтобы клиент перед тем, как оставить заявку изучил информацию о компании и становился лояльнее.
Сделали понятный призыв на сайте в виде Квиз формы и вели на предварительный расчет стоимости.
В результате: получили готовую воронку, принимающую людей и автоматически задает им вопросы, квалифицирует по стоимости (чтобы приходили клиенты, которые заказывают дома от 5 до 9 млн), фиксирует их ответы и берет у них контактные данные (номер телефона).
Призыв и целевое действие
Многие делают ошибку на этом шаге в виде форм «оставьте заявку», «обратный звонок» или «задать вопрос». А клиенты хотят узнать предварительную стоимость дома.
Вопросы:
- по площади дома
- этажности
- проекту (эскизу)
- наличию участка
- планируемому бюджету
Такие вопросы с одной стороны, помогают отделу продаж подготовить предложение под запрос, с другой заинтересовывают клиента оставить заявку. Потенциальный клиент понимает, что от него не просто хотят получить номер телефона но и готовят ему предварительный расчет.
В конце предлагаем получить расчет в удобный мессенджер. Также, сделал отдельные формы заявки именно с проектов домов. С этих форм тоже получали заявки на расчет.
Примеры объявлений + лендинг
Запуск рекламы
Запуск рекламных кампаний в Яндекс Директ Поиск и РСЯ
Сегментировал аудиторию по теплым ключевым словам, по которым люди прямо сейчас интересуются строительством дома или ищут подрядчика на строительство, например:
[построить фахверк дом под ключ в краснодаре]
[заказать строительство фахверк дома в краснодаре]
[купить фахверк дом под ключ в краснодарском крае]
[купить дом фахверк под ключ по семейной ипотеке в краснодаре]
целевым ключам:
[дом под ключ в краснодаре] [строительство домов в краснодаре] [заказать строительство дома в краснодаре] [купить дом под ключ в краснодаре]
конкурентам:
[список конкурентов]
В объявлениях использовал оффер с ценой и преимуществами: стоимость, сроки строительства, дом для постоянного проживания, с коммуникациями, гарантией на каркас до 50 лет.
Такие объявления помогли выделиться от конкурентов и привлечь целевые заявки на расчет стоимости.
Запуск Мастера кампании
Настроил Мастер кампаний с автоматическим подбором аудитории, которая вероятнее всего заинтересуется строительством фахверк домов.
Здесь важно максимально точно написать заголовки и тексты объявлений, сделать баннеры, которые привлекут внимание к услуге.
Алгоритмы автоматически оптимизируют кампании, чтобы повысить их эффективность.
Объявления показываются в Поиске и в рекламных сетях. В Мастере за счет тестирования вариантов заголовков, текстов и баннеров удалось привлечь 174 заявки на строительство домов.
Результаты
С РСЯ кампании привлекли 195 заявок по 849 руб. С Мастера кампаний 174 по 947 руб. С сегментов [фахверк] и [клееный брус] привлекли 61 заявку по 728 руб. С других сегментов тоже получали заявки от 580 руб до 1250 руб.
Общий результат:
Бюджет 330 600 руб.
Заявки 369
Цена заявки 895 руб.
Выручка 15+ млн
Вступайте в мой паблик по рекламе и таргету. https://vk.com/chilltarget
Канал в Телеграм
Кейс на сайте