Яндекс Директ на строительство домов. 369 заявок на строительство Фахверк домов по 895 р. Яндекс Директ. Бюджет 330 600 р. Выручка 15+ млн

Яндекс Директ на строительство домов. 369 заявок на строительство Фахверк домов по 895 р. Яндекс Директ. Бюджет 330 600 р. Выручка 15+ млн

О проекте

Заказчик строит фахверк дома в Краснодарском крае.

Основные преимущества:

  • Силовой каркас из клееного бруса (обеспечивает надежность и долговечность здания).
  • На каркас действует гарантия до 50 лет от застройщика.
  • Клиент получает решение под ключ: дом + фундамент + строительство.
  • Безрамное панорамное остекление: больше естественного освещения, оригинальный облик дома.

Задача

Привлечь заявки на строительство Фахверк домов в Краснодаре.

Работа с лендингом

Лендинг

Разработали и собрали лендинг под рекламу с блоками:

  • оффер - заголовок
  • топ проектов
  • этапы строительства
  • квиз форма
  • отзывы
  • построенные дома

Собрали оффер с выгодами для потенциального клиента.

Яндекс Директ на строительство домов. 369 заявок на строительство Фахверк домов по 895 р. Яндекс Директ. Бюджет 330 600 р. Выручка 15+ млн

В типовых проектах делал акцент на то, что получит будущий владелец: дом из клееного бруса + монолитная плита + панорамные окна.

Рекламу вели на лендинг, где рассказывали какой результат получит клиент. Упаковываем оффер с выгодами: материал дома, сроки строительства, стоимость, коммуникации, платеж по ипотеке, гарантия.

В типовых проектах делал акцент на то, что получит будущий владелец: дом + фундамент + внутренняя отделка.

Для повышения доверия добавили видео обзоры домов. На лендинг подключил конверсионную форму на расчет стоимости.

Снимали возражения построенными домами и отзывами. Чтобы у клиента не осталось вопросов - Кто будет строить мой дом? Как будет выглядеть мой дом после завершения всех работ? Реализует ли застройщик мой проект?Призыв и целевое действие

Прописываем выгоды на сайте, чтобы клиент перед тем, как оставить заявку изучил информацию о компании и становился лояльнее.

Сделали понятный призыв на сайте в виде Квиз формы и вели на предварительный расчет стоимости.

В результате: получили готовую воронку, принимающую людей и автоматически задает им вопросы, квалифицирует по стоимости (чтобы приходили клиенты, которые заказывают дома от 5 до 9 млн), фиксирует их ответы и берет у них контактные данные (номер телефона).

Призыв и целевое действие

Многие делают ошибку на этом шаге в виде форм «оставьте заявку», «обратный звонок» или «задать вопрос». А клиенты хотят узнать предварительную стоимость дома.

Вопросы:

  • по площади дома
  • этажности
  • проекту (эскизу)
  • наличию участка
  • планируемому бюджету

Такие вопросы с одной стороны, помогают отделу продаж подготовить предложение под запрос, с другой заинтересовывают клиента оставить заявку. Потенциальный клиент понимает, что от него не просто хотят получить номер телефона но и готовят ему предварительный расчет.

В конце предлагаем получить расчет в удобный мессенджер. Также, сделал отдельные формы заявки именно с проектов домов. С этих форм тоже получали заявки на расчет.

Примеры объявлений + лендинг

Лендинг и объявления для рекламы строительной организации 
Лендинг и объявления для рекламы строительной организации 

Запуск рекламы

Запуск рекламных кампаний в Яндекс Директ Поиск и РСЯ

Сегментировал аудиторию по теплым ключевым словам, по которым люди прямо сейчас интересуются строительством дома или ищут подрядчика на строительство, например:

[построить фахверк дом под ключ в краснодаре]

[заказать строительство фахверк дома в краснодаре]

[купить фахверк дом под ключ в краснодарском крае]

[купить дом фахверк под ключ по семейной ипотеке в краснодаре]

целевым ключам:

[дом под ключ в краснодаре] [строительство домов в краснодаре] [заказать строительство дома в краснодаре] [купить дом под ключ в краснодаре]

конкурентам:

[список конкурентов]

В объявлениях использовал оффер с ценой и преимуществами: стоимость, сроки строительства, дом для постоянного проживания, с коммуникациями, гарантией на каркас до 50 лет.

Такие объявления помогли выделиться от конкурентов и привлечь целевые заявки на расчет стоимости.

Запуск Мастера кампании

Настроил Мастер кампаний с автоматическим подбором аудитории, которая вероятнее всего заинтересуется строительством фахверк домов.

Здесь важно максимально точно написать заголовки и тексты объявлений, сделать баннеры, которые привлекут внимание к услуге.

Алгоритмы автоматически оптимизируют кампании, чтобы повысить их эффективность.

Объявления показываются в Поиске и в рекламных сетях. В Мастере за счет тестирования вариантов заголовков, текстов и баннеров удалось привлечь 174 заявки на строительство домов.

Яндекс Директ на строительство домов. 369 заявок на строительство Фахверк домов по 895 р. Яндекс Директ. Бюджет 330 600 р. Выручка 15+ млн

Результаты

С РСЯ кампании привлекли 195 заявок по 849 руб. С Мастера кампаний 174 по 947 руб. С сегментов [фахверк] и [клееный брус] привлекли 61 заявку по 728 руб. С других сегментов тоже получали заявки от 580 руб до 1250 руб.

Общий результат:

Бюджет 330 600 руб.

Заявки 369

Цена заявки 895 руб.

Выручка 15+ млн

Вступайте в мой паблик по рекламе и таргету. https://vk.com/chilltarget

Канал в Телеграм

Кейс на сайте

1
1 комментарий