{"id":9132,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043a\u0430\u043d\u0430\u0434\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438 \u043a\u0432\u0430\u0434\u0440\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u043e\u0432 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u044e\u0442 \u0437\u0430\u043f\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=9132&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/325041-kak-kanadskie-lyubiteli-snegohodov-i-kvadrociklov-otkryli-dlya-sebya-rossiyu&placeBit=1&hash=cd54543b13c8a6083dd50d5669dab69e3e15e40792f9ed69859d5c8934b50d3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

«ВКонтакте», Google, S7 и другие бренды в День Победы Статьи редакции

Архивы писем и фотографий, рейсы с именами воевавших и снимки городов-героев из космоса.

«ВКонтакте»

Социальная сеть совместно с информационным агентством ТАСС запустили проект «#СпасибоЗаПобеду: 9 Мая глазами России». На отдельном сайте издание собирает публикации пользователей «ВКонтакте» с хештегом #СпасибоЗаПобеду и составляет карту самых активных городов-участников акции. Также на проекте представлены песни военных лет, выбранные подписчиками сообщества ТАСС во «ВКонтакте».

Также «ВКонтакте» представила тематические подарки и стикеры для фоторедактора.

Вместе с Роскосмосом социальная сеть подготовила снимки городов-героев Великой Отечественной войны, снятые из космоса. В описании фотографий содержится краткая справка об основных военных действиях 1941-1945 годов в этих городах.

S7 Airlines

Авиакомпания запустила проект «Рейс героя», в рамках которого предлагает пользователям рассказать о воевавших родственниках — перевозчик обещает назвать более двух тысяч своих рейсов их именами и рассказать их историю во время полётов.

С 8 по 17 мая в воздух поднимется 2050 рейсов S7 Airlines. Все они будут носить имена героев войны и прославят их на более чем 100 направлениях по всему миру. ​

— из описания проекта «Рейс героя»
Компания назвала именами участников Великой Отечественной войны уже более 1,5 тысячи рейсов, говорится на сайте проекта.

«Яндекс»

К 9 мая российский поисковик сделал карту, на которой можно посмотреть архивные фотографии 1941–1945 годов. Снимки предоставлены проектом «История России в фотографиях». Если в вашем домашнем альбоме есть фото военного времени, их тоже можно добавить в базу проекта.

Проекты, посвящённые Дню Победы, запустили также дочерние сервисы компании: «Кинопоиск» составил список фильмов о Великой Отечественной войне, а «Яндекс.Музыка» подготовила плейлист песен о войне и подборку сообщений Советского информбюро.

Google

Google совместно с Президентской библиотекой имени Ельцина запустили онлайн-архив писем времён Великой Отечественной Войны «Живая Память». Каждый пользователь может загрузить в базу письма из своего семейного архива.

Компания также организовала видеочтения писем приглашёнными режиссёрами, актёрами, музыкантами, общественными и политическими деятелями и видеоблогерами.

«Одноклассники»

К 9 мая социальная сеть запустила приложение «9 мая. Яркая память», с помощью которого пользователи могут сделать цветными архивные черно-белые фотографии. После обработки изображение можно сохранить в личном альбоме в «Одноклассниках», опубликовать в ленте или загрузить на компьютер.

Приложение разработано выпускниками образовательного проекта Mail.Ru Group (владеет «Одноклассниками» и «ВКонтакте») «Техносфера». В социальной сети планируют оставить сервис доступным после 9 мая и развивать его функции.

Также 9 мая «Одноклассники» запустили специальный формат публикаций — пользователи могут рассказать о впечатлениях от парад и салюта, поделиться высказываниями ветеранов войны и выложить фотографию с акции «Бессмертный полк». К таким публикациям автоматически добавляется хештег #9мая.

Помимо этого, «Одноклассники» организовали внутри соцсети прямую трансляцию парада Победы из 12 городов России. 3 и 4 мая официальная группа Минобороны РФ в «Одноклассниках» провела прямые трансляции репетиции бронетехники и тренировки воздушной части парада в Москве.

«Таксовичкоф»

Служба такси 8 мая вывела на линию автомобиль «Победа» М-20, чтобы отвезти ветеранов на торжественно-траурную церемонию возложения цветов. Затем «Победа» выполняла заказы пользователей сервиса.

Также компания запустила акцию, в рамках которой предложила пользователям рассказать историю своих родственников, заставших войну.

Avito

Сервис частных объявлений на своих страницах во «ВКонтакте» и Facebook публикует ссылки на тематические товары: модель реактивной системы залпового огня «Катюша», бронзовая статуэтка «Не болтай» и так далее.

«Дом.ru»

Интернет-провайдер запустил в своём сообществе во «ВКонтакте» специальную видеорубрику с историями пользователей о родственниках, заставших войну. По словам представителей «Дом.ru», компания сняла более 30 небольших роликов с историями с фронта.

«Сбербанк»

«Сбербанк» ко Дню Победы представил специальный вклад «Память поколений». При размещении от 10 тысяч до 1 млн рублей процентная ставка составит 6,4% годовых, от 1 млн рублей — 7% годовых. Срок размещения — три месяца. Один рубль с каждой полной тысячи рублей вклада банк обещает перевести в благотворительный фонд «Память поколений».

Операторы связи

«Мегафон», МТС и Tele2 предпочли поздравить пользователей открыткой в социальных сетях.

«Билайн» 7 мая опубликовал историю советского военнослужащего Василия Мальшакова, который в 1943 году установил связь между командующим и полком артиллерии для корректировки огня на разных берегах Днепра. Оператор приурочил публикацию к 9 мая и Дню радио, который отмечается 7 мая.

0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Спасибо компаниям, не использующим оттенки оранжевого в оформлении промо.

5

Комментарий удален

Сбербанк расщедрился!

4

Комментарий удален

Больше всего впечатлила мааленькая ссылочка на праздничное видео внизу окна хрома от гугла. На день рождения ссаной японской кошки они дудлы рисуют, а на 9 мая - ссылочку, которую заметить можно лишь случайно.

1

Оскорбились?

0

Просто не понял, по какому принципу они выбирают темы для освещения праздников.

1

Каталог зашквара

1

В ВК с каждым разом подарки всё хуже(всё ближе к ОК). Раньше над ними заморачивались, они были классные, прикольные, "заветные". А сейчас...

1

Проект с письмами от Google существует уже два года так-то. Так что писать в статье, что архив "запустили" не совсем верно всё-таки.

0

Tele2 и МТС...

0

Комментарий удален

Читать все 9 комментариев
IKEA начала сдавать в Токио квартиры в 10 м² за $0,86 в месяц, чтобы показать, что в них тоже можно жить Статьи редакции

Внутри есть мини-спальня, рабочая зона, диван, стиральная машина и другое.

«VK Видео» заявил о снижении просмотров роликов из поиска «Яндекса» — в компании объяснили ситуацию борьбой с пиратством Статьи редакции

Эта доля незначительна в общем количестве просмотров, но сервис обеспокоен жалобами пользователей.

Факап на 45 млн рублей, выгорание и новый стартап

Это история моего прошлого проекта: ошибок, выводов и опыта, который я применил при создании нового стартапа.

Это я (слева) и Саша (аккаунт менеджер), гуляем по Москве, ждем встречи с партнерами
eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

Кейс «АнтиШколы»: мы впустую потратили два года на разработку своей платформы и выжили в пандемию благодаря Edvibe

После вуза мы с партнером запустили неформальную АнтиШколу по английскому — с кофе, печеньками, играми и атмосферой антикафе. Но столкнулись с проблемой в онлайне: два года разрабатывали приложение для студентов и потратили порядка $40 тысяч в никуда. Рассказываю, как это было.

Так мы занимаемся английским на крыше! Никаких унылых парт

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

«Как иронично, что фирме в сфере психического здоровья плевать на психическое здоровье собственных работников» Статьи редакции

Сотрудники Spring Health жалуются на соучредительницу Эйприл Го: она запугивает их, увольняет при всех, вынуждает работать по 70 часов в неделю и не нанимает тех, кто спрашивает про переработки. Го объясняет: «Мы носимся как безголовые цыплята, потому что на кону человеческие жизни».

Эйприл Го — на ноябрь 2021 года самая молодая женщина-директор компании с оценкой более $1 млрд Slush
Как обустроить домашнюю студию звукозаписи при скромном бюджете Статьи редакции

Почему сведённый трек нужно проверять на паршивой Bluetooth-колонке, какие плагины выгоднее брать новичку и с каким синтезатором работал Ханс Циммер, создавая саундтрек к «Тёмному рыцарю», — в пересказе Pitchfork.

AudioMunk
Разговор PRO: аналитика рекламы

Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…

Как найти перспективное IPO
null