«ВКонтакте», Google, S7 и другие бренды в День Победы

Архивы писем и фотографий, рейсы с именами воевавших и снимки городов-героев из космоса.

«ВКонтакте»

Социальная сеть совместно с информационным агентством ТАСС запустили проект «#СпасибоЗаПобеду: 9 Мая глазами России». На отдельном сайте издание собирает публикации пользователей «ВКонтакте» с хештегом #СпасибоЗаПобеду и составляет карту самых активных городов-участников акции. Также на проекте представлены песни военных лет, выбранные подписчиками сообщества ТАСС во «ВКонтакте».

«ВКонтакте», Google, S7 и другие бренды в День Победы

Также «ВКонтакте» представила тематические подарки и стикеры для фоторедактора.

«ВКонтакте», Google, S7 и другие бренды в День Победы
​

Вместе с Роскосмосом социальная сеть подготовила снимки городов-героев Великой Отечественной войны, снятые из космоса. В описании фотографий содержится краткая справка об основных военных действиях 1941-1945 годов в этих городах.

S7 Airlines

Авиакомпания запустила проект «Рейс героя», в рамках которого предлагает пользователям рассказать о воевавших родственниках — перевозчик обещает назвать более двух тысяч своих рейсов их именами и рассказать их историю во время полётов.

«ВКонтакте», Google, S7 и другие бренды в День Победы

С 8 по 17 мая в воздух поднимется 2050 рейсов S7 Airlines. Все они будут носить имена героев войны и прославят их на более чем 100 направлениях по всему миру. ​

— из описания проекта «Рейс героя»
Компания назвала именами участников Великой Отечественной войны уже более 1,5 тысячи рейсов, говорится на сайте проекта.
Компания назвала именами участников Великой Отечественной войны уже более 1,5 тысячи рейсов, говорится на сайте проекта.

«Яндекс»

К 9 мая российский поисковик сделал карту, на которой можно посмотреть архивные фотографии 1941–1945 годов. Снимки предоставлены проектом «История России в фотографиях». Если в вашем домашнем альбоме есть фото военного времени, их тоже можно добавить в базу проекта.

«ВКонтакте», Google, S7 и другие бренды в День Победы

Проекты, посвящённые Дню Победы, запустили также дочерние сервисы компании: «Кинопоиск» составил список фильмов о Великой Отечественной войне, а «Яндекс.Музыка» подготовила плейлист песен о войне и подборку сообщений Советского информбюро.

Google

Google совместно с Президентской библиотекой имени Ельцина запустили онлайн-архив писем времён Великой Отечественной Войны «Живая Память». Каждый пользователь может загрузить в базу письма из своего семейного архива.

Компания также организовала видеочтения писем приглашёнными режиссёрами, актёрами, музыкантами, общественными и политическими деятелями и видеоблогерами.

«ВКонтакте», Google, S7 и другие бренды в День Победы

«Одноклассники»

К 9 мая социальная сеть запустила приложение «9 мая. Яркая память», с помощью которого пользователи могут сделать цветными архивные черно-белые фотографии. После обработки изображение можно сохранить в личном альбоме в «Одноклассниках», опубликовать в ленте или загрузить на компьютер.

Приложение разработано выпускниками образовательного проекта Mail.Ru Group (владеет «Одноклассниками» и «ВКонтакте») «Техносфера». В социальной сети планируют оставить сервис доступным после 9 мая и развивать его функции.

«ВКонтакте», Google, S7 и другие бренды в День Победы

Также 9 мая «Одноклассники» запустили специальный формат публикаций — пользователи могут рассказать о впечатлениях от парад и салюта, поделиться высказываниями ветеранов войны и выложить фотографию с акции «Бессмертный полк». К таким публикациям автоматически добавляется хештег #9мая.

Помимо этого, «Одноклассники» организовали внутри соцсети прямую трансляцию парада Победы из 12 городов России. 3 и 4 мая официальная группа Минобороны РФ в «Одноклассниках» провела прямые трансляции репетиции бронетехники и тренировки воздушной части парада в Москве.

«Таксовичкоф»

Служба такси 8 мая вывела на линию автомобиль «Победа» М-20, чтобы отвезти ветеранов на торжественно-траурную церемонию возложения цветов. Затем «Победа» выполняла заказы пользователей сервиса.

Также компания запустила акцию, в рамках которой предложила пользователям рассказать историю своих родственников, заставших войну.

Avito

Сервис частных объявлений на своих страницах во «ВКонтакте» и Facebook публикует ссылки на тематические товары: модель реактивной системы залпового огня «Катюша», бронзовая статуэтка «Не болтай» и так далее.

«ВКонтакте», Google, S7 и другие бренды в День Победы

«Дом.ru»

Интернет-провайдер запустил в своём сообществе во «ВКонтакте» специальную видеорубрику с историями пользователей о родственниках, заставших войну. По словам представителей «Дом.ru», компания сняла более 30 небольших роликов с историями с фронта.

«Сбербанк»

«Сбербанк» ко Дню Победы представил специальный вклад «Память поколений». При размещении от 10 тысяч до 1 млн рублей процентная ставка составит 6,4% годовых, от 1 млн рублей — 7% годовых. Срок размещения — три месяца. Один рубль с каждой полной тысячи рублей вклада банк обещает перевести в благотворительный фонд «Память поколений».

Операторы связи

«Мегафон», МТС и Tele2 предпочли поздравить пользователей открыткой в социальных сетях.

«Билайн» 7 мая опубликовал историю советского военнослужащего Василия Мальшакова, который в 1943 году установил связь между командующим и полком артиллерии для корректировки огня на разных берегах Днепра. Оператор приурочил публикацию к 9 мая и Дню радио, который отмечается 7 мая.

«ВКонтакте», Google, S7 и другие бренды в День Победы
1313
9 комментариев

Спасибо компаниям, не использующим оттенки оранжевого в оформлении промо.

8
Ответить

Сбербанк расщедрился!

4
Ответить

Больше всего впечатлила мааленькая ссылочка на праздничное видео внизу окна хрома от гугла. На день рождения ссаной японской кошки они дудлы рисуют, а на 9 мая - ссылочку, которую заметить можно лишь случайно.

3
Ответить

Оскорбились?

1
Ответить