Кристиана Боккассини (Cristiana Boccassini), Chief Creative Officer, Publicis Italy: «Для меня большая честь работать с Barilla, одним из самых любимых и известных итальянских брендов в мире, с необыкновенной историей, который не перестает развиваться, всегда оставляя свой след в сердцах людей. Этот бренд — про любовь, с ним мы чувствуем уникальную близость с точки зрения общих ценностей и путей развития, и мы более чем счастливы поддержать нашего клиента в решении новых захватывающих глобальных задач».
Комментарий недоступен
Barilla с началом производства в РФ сильно изменилась... очень сильно. Не покупайте, не нужно вам это)
Это очевидный закос под итальянцев. (Да, покупал неоднократно. Да, пробовал.)
Вполне себе норм макарошки.
Комментарий недоступен
ПОчему?
Все очень просто. Барилла производит свою продукцию в РФ. Если у вас останутся вопросы про вкус - просто сравните. Это макароны из сырья которое закуплено в РФ. Бренд выпускает по всему миру мегатонны макарон и прочего всего. Вкус макарон для конечного потребителя не особо имеет значение. Главное - эмоциональная привязка. Ролик хорош, не бьет в глаз новаторством, для такого гиганта было бы стремно делать плохо.