До чего шутки доводят: как с помощью смелого SMM Vizit подняли продажи

Коммуникация бренда Vizit в социальных сетях — одна из самых обсуждаемых за последние пару лет в России. Агентство Panda Digital рассказало, как получилось к этому прийти, о сложностях и результатах.

155155

Комментарий недоступен

7
Ответить

Мы как раз про это пишем в статье, что всем не угодить к сожалению. Вам это может не нравится — другим напротив. Цифры здесь наверное говорят сами за себя

3
Ответить

Согласен. И какого-то общего положительного настроя не понимаю, просто банальные шутки, пошлые, не интересные.
Но видимо, всё правильно, раз какой-то успех это поимело. Но покупать продукцию с этой клоунадой не хочется.
У меня какой-то личный мем уже: шутки уровня визита

1
Ответить