Что изменится для тех, кто нажмёт «не отслеживать»? Ничего. Только вместо рекламы, которая хоть как-то актуальна, будет в ленте вся реклама. Глобально это не изменит количество рекламы для простых смертных, а вот ее качество будет так себе.
Что изменится для тех, кто нажмёт «не отслеживать»?
Тех кто хочет вас отслеживать, ограничат в этой возможности. Дело не только в рекламе. Если соперник знает ваши карты — он выиграет, поэтому не стоит выводить их напоказ. Реклама это ловушка внимания, и чем больше узнает о вас рекламодатель, тем проще ему будет привлечь ваше внимание, и тем проще заинтересовать в покупке не особо-то и нужной вещи
Из приятного - меньше личных данных достанутся фейсбуку. Пусть это повлияет на качество рекламы, но сейчас она и так ни о чем. Вообще за последний год не помню ни одного раза чтобы на рекламу кликнул
В этом и соль, что в итоге станет хуже и для рекламодателей, и для пользователей. Далеко не все будут знать/понимать, что рекламу они все равно будут видеть, но не релевантную. Какая-то часть явно будет думать, что таким образом они запретят рекламу вообще.
Что изменится для тех, кто нажмёт «не отслеживать»? Ничего. Только вместо рекламы, которая хоть как-то актуальна, будет в ленте вся реклама.
Глобально это не изменит количество рекламы для простых смертных, а вот ее качество будет так себе.
Что изменится для тех, кто нажмёт «не отслеживать»?
Тех кто хочет вас отслеживать, ограничат в этой возможности. Дело не только в рекламе. Если соперник знает ваши карты — он выиграет, поэтому не стоит выводить их напоказ. Реклама это ловушка внимания, и чем больше узнает о вас рекламодатель, тем проще ему будет привлечь ваше внимание, и тем проще заинтересовать в покупке не особо-то и нужной вещи
Из приятного - меньше личных данных достанутся фейсбуку. Пусть это повлияет на качество рекламы, но сейчас она и так ни о чем. Вообще за последний год не помню ни одного раза чтобы на рекламу кликнул
Ага, ищешь кроссовки, купил кроссовки, весь месяц видишь в интернете кроссовки. Очень актуальная сейчас реклама ))
Комментарий недоступен
глобально обычный юзер сэкономит денег, тк он не будет видеть рекламу по интересам, а значит юзер в плюсе
В этом и соль, что в итоге станет хуже и для рекламодателей, и для пользователей. Далеко не все будут знать/понимать, что рекламу они все равно будут видеть, но не релевантную. Какая-то часть явно будет думать, что таким образом они запретят рекламу вообще.