Как видно из графика, кампания, хоть и была абсолютно новой, быстро набрала обороты и за октябрь месяц проработала с ДРР в 14,7%, что уже более чем в два раза меньше, чем первичные показатели. Тем самым, за месяц мы решили обе поставленные задачи – снизили ДРР и увеличили коэффициент транзакций. В целом, по всем торговым кампаниям, ДРР за октябрь составила 20%. Мы планировали улучшить показатель дальнейшими действиями — а именно, перейти к созданию умной торговой кампании.
Очень интересная и полезная информация. Спасибо за проделанную работу!
крутой результат!
Спасибо за полезную информацию!
Очень интересно! Спасибо
Wow, that's a great result
Неплохая прокачка РК в гугле вышла))
Максим, перегружать кампанию излишней детализацией не стоит. Особенно, если это умная кампания. Поэтому будет достаточно разделения на более крупные группы, а выделять из группы модель с конкретным размером можно будет для исключения из показов, если она будет оттягивать на себя слишком большой процент трафика.
Успешных продаж! Спасибо за вопрос, за доверие)