Письма должны быть простыми, понятными, должны отвечать на вопросы, вдохновлять на дальнейшее использование продукта (сервиса, интернет-магазина). Продумайте, что нужно вам от этих писем, какова цель их внедрения: быстрее продвинуть пользователей к целевому действию, зацепить их контентом, просто постоянно поддерживать связь с ними — или, возможно, вам важно сразу же подробно рассказать про продукт.
Поставил в закладки. Текст еле сил хватило дочитать. На первом слайде ошибку только поправьте, где Письмо 2
На то это и гайд, что такой здоровый :D
Спасибо, ошибку исправили)
Очень полезно, спасибо
Рады помочь) Если есть ещё темы, которые мы могли бы осветить, — делитесь идеями, рассказывайте, что вас интересует, и мы постараемся сделать про это материал)