Социальная реклама — хорошее дело, НО: 1. 5% это многовато, хотя бы 3-4% 2. Нужно дать четкое определение соцрекламы, чтобы туда входили не только ведомства и компании, занимающиеся социальной деятельностью, но и сделать разграничение по направлениям, например: а) детские дома, но запрет на прямую рекламу сбора средств; б) ГИБДД, но запрет на продвижение платных услуг, а размещать информацию о безопасности — пожалуйста и т. д., чтобы не было возможности получения выгоды.
Если они под эту социалку начнут рекламу выборов вставлять, то все, харош, заебали уже в одни ворота играть.
Сама по себе соц реклама это лишь вишенка на торте. При желании могли бы просто в Яндексе 5% рекламы сделать социальной. Тут важен другой момент:
правительство выберет некоммерческую организацию, которая будет выступать оператором размещения рекламы. Она будет получать от площадок сведения об объёмах рекламы и вести учёт форм, способов и средств распространения соцрекламы.
Т.е. сделан первый шаг - какая то организация будет контролировать сведения об объемах рекламы.
Вспоминается Ельцинское "Голосуй или проиграешь!" по МТВ. Классика жанра чо. Когда ясен-красен, аудитория похуистов-студентов не сильно и желает интересоваться политиками, кто там кроме Ельцина, они и знать почти не знают, максимум о "какой-то придурок вроде Жирик ещё есть" слышали. Просто не пошли бы иначе ни на какие выборы, а так 99% в копилку Ельцину с их голосов.
Но официально этой беспалевной махинации название было "социальная реклама".
Социальная реклама — хорошее дело, НО:
1. 5% это многовато, хотя бы 3-4%
2. Нужно дать четкое определение соцрекламы, чтобы туда входили не только ведомства и компании, занимающиеся социальной деятельностью, но и сделать разграничение по направлениям, например: а) детские дома, но запрет на прямую рекламу сбора средств; б) ГИБДД, но запрет на продвижение платных услуг, а размещать информацию о безопасности — пожалуйста и т. д., чтобы не было возможности получения выгоды.
Если они под эту социалку начнут рекламу выборов вставлять, то все, харош, заебали уже в одни ворота играть.
Сама по себе соц реклама это лишь вишенка на торте. При желании могли бы просто в Яндексе 5% рекламы сделать социальной. Тут важен другой момент:
правительство выберет некоммерческую организацию, которая будет выступать оператором размещения рекламы. Она будет получать от площадок сведения об объёмах рекламы и вести учёт форм, способов и средств распространения соцрекламы.
Т.е. сделан первый шаг - какая то организация будет контролировать сведения об объемах рекламы.
Так и до сайтов как в Китае по лицензии недалеко.
"Социальная реклама — хорошее дело"
чем хорошее?
Вспоминается Ельцинское "Голосуй или проиграешь!" по МТВ. Классика жанра чо. Когда ясен-красен, аудитория похуистов-студентов не сильно и желает интересоваться политиками, кто там кроме Ельцина, они и знать почти не знают, максимум о "какой-то придурок вроде Жирик ещё есть" слышали. Просто не пошли бы иначе ни на какие выборы, а так 99% в копилку Ельцину с их голосов.
Но официально этой беспалевной махинации название было "социальная реклама".
Так и живём.