А теперь давайте посмотрим как это работает в голове у нашего потенциального клиента - девушка листает Инстаграм, увидела в рекламе красивый маникюр с цепляющим текстом и приятной ценой, в нашем случае зашел очень хорошо просто оффер с красивым покрытием на баннере, далее уже в лид форме раскрывается весь смысл, так как аудитория выбрана определенная, платежеспособная, она думает сразу и принимает решение, что почему бы ей и не обновить маникюр, переходит по ссылке, а там открывается окошко лид-формы, в котором расписаны красиво и грамотно все преимущества с дублированием оффера, а именно:
Цель сообщения не тестировали в этом проекте? Скажу как активный клиент этой услуги, что удобней записываться через директ)
В данном проекте не тестировали, а так да, данная связка активно используется в других проектах :)
К маркетингу мало как относится статья, но ✊
Спасибо)