Кейс по таргету: 334 заявки для салона красоты

Приветствую всех! Меня зовут Дионис, я таргетолог, специализирующийся в beauty-сфере, работаю с салонами красоты, маникюрными студиями, продвигаю индивидуальных мастеров по окрашиванию и регулярно даю результаты в этом и других направлениях.

Ко мне обратилась, Анастасия, со своей студией маникюра в Тюмени Am_nails_tmn (Instagram). Так как опыт работы в данной сфере у меня большой, я прекрасно понимаю что с большей вероятностью зайдет и принесёт результат, следовательно я сразу же приступил к работе.

Маникюрный салон это не ниша где для результата необходимо делать множество сегментаций аудиторий, по возрасту, по геолокации, куча разных креативов, множество интересов и создание воронки продаж, это ниша где, с помощью холодного трафика люди спокойно могут записаться по рекламе на услугу. Мы продвигаем услуги маникюра за 990₽, здесь важна простота как в настройке так и в баннерах, об этом я расскажу ниже, но а пока поговорим о результате, о целях и конечно же о цифрах :)

О проекте:

Студия маникюра в г.Тюмень

Продвигали маникюр с покрытием за 990₽ (скидка 20% на первое посещение)

Цели и задачи:

1000₽ рекламного бюджета в день

~150 заявок в месяц по средней цене в 200₽ за заявку

Результаты:

Привлекли - 334 заявки

Средняя цена за заявку - 136,83₽

Потрачено бюджета - 45700₽

Крутили рекламу - 47 дней

Всего кликов - 2805

Средняя цена за клик - 16,29₽

Записалось - 184 человек

Конверсия в запись ~ 55%

Дошли и оплатили услугу 147 человек

Конверсия в доходимость ~ 44%

Процесс запуска РК:

Обычно, приоритетная задача у салонов красоты это привлечь клиента на первое посещение, так как после качественной процедуры и хорошего сервиса, он вернётся в этот же салон ещё раз и тем самым на его привлечение мы больше не будем тратить рекламные средства (если не рассматривать ретаргет), вследствие чего, увеличивая клиентскую базу мы постепенно масштабируемся и заполняем все свободные окошки.

Так же результаты в бьюти-нише уже неплохие, когда клиенту удается покрыть все расходы на рекламу и выйти в 0, тем самым пополнив клиентскую базу, с которой он уже в перспективе будет окупаться и зарабатывать. В нашем же случае вышло всё куда лучше, чем просто дойти до точки безубыточности :)

Подготовительный процесс:

Цель рекламы - лидогенерация. Я предпочитаю данную цель больше всего, так как по своему опыту могу сказать лид форма даёт самый эффективный выхлоп в бьюти-индустрии. Конечно же в разных ситуациях я прорабатываю цель рекламы индивидуально, всё зависит так же от объема аудитории, если он больше 200-250к, то данная цель очень хорошо подойдёт. Если же меньше, то нам будет сложнее, так как на лидогенерации обычно CPM (цена за 1000 показов) большой и соответственно лиды могут выходить дорогими при маленьком объеме аудитории.

Так как визуал у профиля красивый, активно ведутся истории и публикуются посты, то часть людей записывалась не через лид-форму, в нашем же случае за весь период было 189 заявок через лид-форму и 145 заявок через другие каналы связи, это подтверждает тот факт, что визуальная составляющая Инстаграма на прямую влияет на количество заявок с рекламы. Если бы профиль был бы упакован плохо, то мы бы имели просто заявки с лид-формы и даже в меньшем количестве и результат был бы не таким впечатляющим.

Креативы и аудитория:

Рекламные баннеры, которые зашли очень хорошо:

<i>Формат историй</i>
Формат историй
Формат постов
Формат постов

Лучше всего зашли креативы формата постов с аудиторией: все девушки 18+, с интересом "покупки и мода", на всю Тюмень.

Так же самое главное на объявлении разместить нейтральный оттенок покрытия, если рассматривать дизайн на ногтях, то не всем он нравится, нужно постараться попасть именно в ту аудиторию, которой это будет актуально. В силу своего опыта, я выявил закономерность, что на нюдовые оттенки лучше всего реагируют.

Всегда работаю с статикой, так как она лучше всего заходит. Видео многие перелистывают, а в статичном баннере можно сразу же всё наглядно показать и оффер, и призыв к действию, и ограничение по времени. Видео хорошо заходят, когда нужно донести большой смысл и информацию до потенциального клиента, но не в случае с маникюром :)

Процесс открутки рекламы:

А теперь давайте посмотрим как это работает в голове у нашего потенциального клиента - девушка листает Инстаграм, увидела в рекламе красивый маникюр с цепляющим текстом и приятной ценой, в нашем случае зашел очень хорошо просто оффер с красивым покрытием на баннере, далее уже в лид форме раскрывается весь смысл, так как аудитория выбрана определенная, платежеспособная, она думает сразу и принимает решение, что почему бы ей и не обновить маникюр, переходит по ссылке, а там открывается окошко лид-формы, в котором расписаны красиво и грамотно все преимущества с дублированием оффера, а именно:

Маникюр + Покрытие Гель-лак по акционной цене всего за 990₽!

👄 Премиальный маникюрный салон Тюмени гарантирует:

💅🏻 Работа в 4 руки от мастеров со стажем работы 5+ лет

👑 Гарантия на покрытие 10 дней

🤩 Качественные, премиальные материалы

🙌🏻 3 - х этапная стерилизация + соответствие СанПин

🎨 Множество вариантов дизайна

💖 Более 1000 довольных клиентов

🚘 Бесплатная парковка

Удобное расположение

Вкусный чай, кофе + сладости каждому клиенту

Работаем для вас с 10:00-22:00

📍 По адресу улица Евгений Богдановича 10

Девушка видит всю информацию и оставляет заявку через лид-форму, после чего заявка падает мне в CRM систему, приходит уведомление на телефон и я сразу же перенаправляю заявку клиенту, после чего клиент оперативно созванивается и записывает девушку на удобное и свободное окошко.

Отчетность, скрины с РК:

<i>Онлайн таблица заполняется каждый день, клиент может в реальном времени следить за эффективностью рекламной акции, а именно: сколько денег он потратил, сколько заявок и в какой день он получил, цена за заявку, сколько было кликов и цену за клик.</i>
Онлайн таблица заполняется каждый день, клиент может в реальном времени следить за эффективностью рекламной акции, а именно: сколько денег он потратил, сколько заявок и в какой день он получил, цена за заявку, сколько было кликов и цену за клик.
Кейс по таргету: 334 заявки для салона красоты
Кейс по таргету: 334 заявки для салона красоты

Из скринов РК мы видим, что было 189 заявок через лид-форму, так же еще было 145 обращений через Instagram direct и WhatsApp, суммарно мы потратили 45700 рублей и получили 334 заявки по средней цене в 136,83 рублей за заявку. Так же по итогу мы имеем 2805 клик (все) из них профиль инстаграма посмотрело более 1500 потенциальных клиентов, от туда и пришло 145 заявок. Средняя конверсия в дошедшего клиента составляет 44%, а это означает, что салон пополнил клиентскую базу на 147 человек, которые в перспективе ещё вернутся за маникюром. Средний чек услуги 1000 рублей.

Отзыв клиента:

Кейс по таргету: 334 заявки для салона красоты

Если вы хотите, чтобы вашим проектом занялся бы надежный человек, имеющий большой опыт работы в настройке рекламы в beauty-сфере, хотели бы проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне на:

WhatsApp +7 (999) 823-02-10

Telegram @dionisgurjiev

Instagram @dionisgurjiev

1010
4 комментария

Цель сообщения не тестировали в этом проекте? Скажу как активный клиент этой услуги, что удобней записываться через директ)

2
Ответить

В данном проекте не тестировали, а так да, данная связка активно используется в других проектах :)

2
Ответить

К маркетингу мало как относится статья, но ✊

2
Ответить

Спасибо)

Ответить