Как оценить эффект от медийной кампании во «ВКонтакте» при помощи post-view-анализа

Пошаговая инструкция от медиадиректора digital-агентства Molinos Марии Алифановой.

6.3K6.3K открытий

Друзья, если есть вопросы по статье — задавайте)

Ответить

Да вроде норм, нет вопросов. Минутка полезности на vc.ru.

Ответить

Да какие могут быть вопросы. Приятная подача инфы. Без воды, все по шагам. Все ясно и понятно. Хоть я и не маркетолог вообще, и мне совершенно не нужно было.

Ответить

в данном случае баннерная реклама обязательно должна размещается через AdFox? Т.е. если баннеры крутятся через другие системы, то через AdFox аналитику post view собрать нельзя?

Ответить

Наташа, спасибо за вопрос.
Нет, не обязательно, вы можете размещать баннеры в других системах, но ссылки AdFox должны быть обязательно прописаны на той площадке или в системе где вы фактически размещаете баннер. Без ссылок на показ AdFox post view не сработает. Но AdFox не единственный счетчик, который считает post view. Если говорить конкретно про ВКонтакте, то вы можете делать post view ещё через Adriver, они с этой системой работают (насколько я знаю).

Ответить

А все-таки, как механика Адфокс работает? Фиксит просмотр баннера и за какой-то период его переход на сайт товара из поиска или прямым запросом?
Просто кажется, что если человека интересует некая тема, допустим авто, он смотрит сайты, баннера, потом заходит на какой-то лидирующий в отрасли сайт и не потому, что подействовала реклама, а просто потому что все так ищут авто..
Но в отчете будет эффект от пост-вью..

Ответить

Олег, спасибо за вопрос.
В целом да, adfox фиксирует тех, кто видел баннер и если пользователь потом зашел на сайт (в течении недели, если я не ошибаюсь) и совершил целевое действие, то будет зафиксировано, что это конверсия поствью.

В остальном вы правы, нельзя однозначно, на 100% быть уверенным и говорить подействовала реклама или нет и пришел человек на сайт потому что видел баннер на сайте или видел рекламу на ТВ. Но и исключать таких пользователей и такие конверсии так же нельзя. На кого то не подействовал баннер, а другой запомнил его))

Ответить

http://joxi.ru/5mdBLK5cjXaoA1 сомнительная репутация по WOT. Впрочем не всегда соответсвует действительности, могли и конкуренты поработать.

Ответить

Виталий, у меня к ним, как к партнерам, нет нареканий, поэтому мы продолжаем сотрудничество. А в плане репутации, они вообще активно перестали пиариться как то, после того как их купил Яндекс.

Ответить