Как тестировать идею для бизнеса в b2b за 3 дня, без сайта и особой подготовки. MVP больше не работает

В этой статье вы узнаете как тестировать бизнес, без сайта и инвестиций.
**агентство не специализируется на работе с проектами на микро бюджетах или с непроверенными бизнес моделями.

Летом 2020 еще во время локдауна к нам обратился клиент (строительная компания) с просьбой протестировать спрос на новую услугу на рынке Отдел Снабжения на аутсорсе.(удаленный)
В ходе стратегической сессии выявили основные ценности и преимущества:
- экономия клиента на совместной закупке до 1 млн руб /год
- поиск уникальных поставщиков по запросу
- юридическая помощь в ВЭД.
Сама услуга уникальна для Российского рынка и как всегда на старте есть недоверие ко всем стартапам.
Исходя из этого поставили цель для рекламной компании:
- Получить за 14 дней первые заявки на услугу
- Получить первые продажи за первый месяц( за этот пункт клиент полностью взял на себя ответсвенность)
Как решили тестировать:
- запустить лидформы в инстаграм.
Первые лиды были получены в первые сутки рекламной компании.

Как тестировать идею для бизнеса в b2b за 3 дня,  без сайта и особой подготовки. MVP больше не работает

Как видно средняя стоимость составила 105,43 руб .

Как тестировать идею для бизнеса в b2b за 3 дня,  без сайта и особой подготовки. MVP больше не работает

Использовали 2 вида обьявлений в ad сетах.

Как тестировать идею для бизнеса в b2b за 3 дня,  без сайта и особой подготовки. MVP больше не работает
Как тестировать идею для бизнеса в b2b за 3 дня,  без сайта и особой подготовки. MVP больше не работает

По итогам тестов:
- 25 лидов по ~105,43 р
- Лучше сработали adсеты с плейсментом истории в инстаграм на мужскую аудиторию.
- Подготовили customer jorney.
- Скрипт исходящего звонка
Бюджет кампании до 5000 руб.

И конечно если у вас есть проект и желание сделать результаты с нашей дрим тим командой , записывайтесь на 30 минутную диагностику.
Переходите по ссылке и выбирайте свой мессенджер
www.hypemoscow.ru/contacts

11
2 комментария

Отдел снабжения на оутсорсе, какая то палевная тема как мне кажется. Снабжение это для каждой организации что то скрытое от конкурентов и посторонних лиц. А работать с компнией которая ведет еще и вероятно конкурентов.  Хз крче. 
Одно дело поиск товара, другое, ведение его потоков.
Я помню в 10х годах списывался с компаниями, предлагали схему дропшиппинга, и нужна была инфа с их баз данных по остатку. Что бы актуализировать наличие... все боялись жутко

1
Ответить

Все верно, разглашение и допуск к данным было основным возражением директоров.
Прописали пункт о конфиденциальности данных ,закрыли возражение

Ответить