Если вы думаете, что на пути к таким результатам стояла большая работа над выбором различных интересов в рекламном кабинете Facebook, то ошибаетесь. Интересы мы вообще не трогали, то есть лили трафик, как любят говорить другие таргетологи "по широкой". И в этом действительно есть смысл! Не выбирая интересов, мы не ограничиваем алгоритмы Facebook в поиске той аудитории, которая нам как раз таки и нужна. И тем самым закупаем трафик по максимально низкой цене, получая благодаря этому дешёвых лидов.
Автор статьи школьник?
Ага :)
Когда я вижу подобного рода креативы в ленте, думаю, что за новичок это делает и зачем? Я вас нашла :)
Как правило, эффективность таких креативов выше, так как они выглядят нативно и благодаря этому аудитория не игнорирует баннеры. Используя дизайнерские креативы, у аудитории возникает баннерная слепота. Также плюсом "колхозных" креативов является оперативность и простота их создания :)