Скорее всего, не стоит надеяться на виральность. Это, как минимум, результат кропотливой и хорошо спланированной работы, а как максимум, ещё и следствие правильного выбора времени, темы, аудитории, формата и качества/глубины контента. В дополнение к этому, вряд ли какие-то публикации, полезные профессионалам, могут быть вирусными — тут и аудитория не такая большая, и темы не настолько горячие.
На самом деле это сложно, стать и, главное, оставаться профессионалом. Это как ходить в тренажёрный зал, только для прокачки навыков и умений. Стоит бросить это дело, и всё придётся начинать заново.
Не очень понял вашу аналогию с тренажёрным залом: можете пояснить?
Спасибо за статью! Прибавила несколько баллов к мотивации завести свой блог.
С удовольствием! Поделитесь потом ссылкой 👍