Рекламное агентство Innocean Worldwide U.K. по заказу британского центра исследования Альцгеймера напомнило о заболевании с помощью приложения Shazam, распознающего композиции. В рамках рекламной кампании сервис не мог «вспомнить» песни, которые пытались идентифицировать пользователи, пишет AdWeek.Попытки определить песню с помощью Shazam приводили к сообщениям «Могу поклясться, я…», «Уверен, я знаю песню…» и другим.После того, как приложению удавалось «запомнить» и распознать композицию, пользователи получали информацию о болезни Альцгеймера и предложение пожертвовать средства на проведение исследований для борьбы с заболеванием.Цель кампании под названием «День, когда Shazam забыл», которая проводилась в апреле 2017 года, состояла в том, чтобы проинформировать молодых людей, что болезнь Альцгеймера касается не только стариков.По итогам кампании страницу с пожертвованиями посетили более 50 тысяч пользователей. При этом агентство не раскрывает, сколько средств удалось выручить. #новость #Маркетинг
А я уже и забыл про этот сервис, неплохая реклама на болязнях людей
Lumosity в этом плане вряд-ли кто-то переплюнет.