{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Viewst: первый месяц кампании на самом большом диджитал маркетплейсе AppSumo

Каков он, первый месяц кампании на AppSumo? Как подготовиться и запуститься без лишних нервов. И что такое успех на этой платформе?

Как стартапы обычно отмечают свои юбилеи и первые успехи? Зачастую, устраивают вечеринки!

Команда Viewst, однако, решила отметить свою первую годовщину совершенно по-другому: начать 60-дневную кампанию на AppSumo.

Немного странно, правда? Возможно, но Viewst развивают люди, вдохновленные проектом и любящие его, поэтому новый этап является не менее волнующим, чем просто вечеринка.

Итак, по порядку.

Тарифный план

Viewst предложил действительно безумный пожизненный тариф, который в 4 раза меньше годовой стоимости плана Pro+.
Сначала был один план за $49, но впоследствии мы увеличили количество наших тарифных планов AppSumo до трех. Зачем и что стало следствием, читайте чуть ниже.

Различные планы, предложенные на AppSumo, основаны на потребностях наших клиентов в тех или иных лимитах за наилучшую возможную стоимость.

Подготовка к началу кампании

Подготовка к началу AppSumo длилась три месяца, в ней принимала участие, по сути, вся команда Viewst.

Предстояло сделать очень многое: технические вопросы и интеграции, нагрузочное тестирование сайта, релизы всех исправлений, разработка маркетинговых материалов, новая партия шаблонов, копирайтинг всех релизов, блогов, сообщений и т.д.

Мы также решили создать свой собственный лендинг для того, чтобы облегчить клиентам процесс принятия правильного решения и давать ответы на все часто задаваемые вопросы.

Другой, не менее важной частью подготовки была разработка организационного плана для всей команды, по крайней мере, на первую неделю кампании. Важно было разделить команду на части с целью доступности поддержки в режиме 24/7. Команда была разделена на группы по два-три человека, каждая из которых работала по 8 часов всю первую неделю кампании.

Неделя непосредственно перед запуском была посвящена повторной проверке всего, чтобы обеспечить подготовку на должном уровне и избежать каких-либо форс-мажоров.

Подготовка – это одна из наиболее важных составляющих работы, но это было лишь началом шоу.

День Wow: первый день кампании

Как только нашей командой была дана отмашка «Готово», началась безумная неделя под эгидой AppSumo. Первые три дня были наиболее напряженными, с десятками вопросов на странице сделки и сотнями в чате поддержки.

К тому же, появились и баги, что было ожидаемо, но техническая команда исправляла их один за одним достаточно быстро.

Первые 24 часа прошли в режиме «нон-стоп», и результаты подтверждают это.

Результаты первых суток: 170 покупок, только 5% рефандов, 34 отзыва и 41 вопрос.

Маркетинг

Маркетинг любой кампании на AppSumo проходит с двух сторон.

Команда AppSumo размещает посты в своих социальных медиа (которые, кстати, имеют огромный охват), а также запускает рекламные кампании там же.

Второй, более мощный инструмент - рассылка. Первая рассылка, анонсирующая запуск нового продукта на платформе, была разослана по всей базе AppSumo. Однако есть возможность попасть в дополнительные рассылки уже в зависимости от достижений кампании, а именно от количества продаж и ревью.

Viewst был включен в две дополнительные рассылки. И это, конечно, было хорошим толчком продаж.

Более того, AppSumo провел вебинар с Викторией Дубень, фаундером/ СЕО, с демонстрацией создания баннера с нуля и ответами на все вопросы о нашем предложении на платформе.

Дальнейший маркетинг кампании осуществлялся уже командой Viewst.

Как правило, можно распространять информацию о своем оффере в любых каналах при соблюдении некоторых правил (например, употребление хэштэгов AppSumo). А также каждая компания получает свою уникальную реферальную ссылку, которая дает возможность заработать % с каждой покупки.

Таким образом, нашими первыми шагами было размещение постов с анонсом и реф ссылкой во всех наших социальных сетях, а также рассылка по нашей собственной базе клиентов.

Но не обошлось и без маркетинговых «хитростей». В первые же сутки мы предложили удваивание видео лимитов для первых 20 покупателей, которые оставят еще и свой честный отзыв на странице. Это было эффективное маркетинговое решение, поскольку мы получили этих 20 клиентов всего за пол дня.

Следующий маркетинговый промо ход осуществлялся через группы в Facebook. Мы выбрали 3 группы с наибольшим количеством подписчиков и договорились с их администраторами о собственных постах там. Вот на примере группы "SaaS Lifetime Deals & Digital Marketing with Ken Moo" можно посмотреть, как все это работает. Это канал сработал хорошо – продажи увеличились в течение нескольких дней.

Следующим, но не последним маркетинговым трюком был запуск еще двух тарифных планов с увеличенными лимитами. Мы начинали с одного плана, но уже через 3 недели в нашем арсенале было уже 3 тарифных плана для разных аудиторий. Те, кому нужен Viewst для создания баннеров для социальных сетей и так далее, могут по доступной цене купить Tier1. Представители маркетинговых агентств, которым нужен Viewst для обслуживания своих клиентов и, соответственно, им необходима полная автоматизация, командный доступ, больше видео и прочее теперь могут купить Tier2 или Tier3.

Запуск двух новых тарифных планов способствовал дальнейшему значительному росту продаж, а также апгрейдам с первого плана на более высокие.

И чтобы сделать еще одну волну, мы снова использовали все наши предыдущие маркетинговые подходы - посты в социальных сетях, рассылка со специальным бонусом для первых клиентов AppSumo, а также рассылка и для остальных клиентов из нашей базы, обновления наших постов в группах Facebook и так далее.
И кстати, хочу отметить, всевозможные плюшки и проявления лояльности к покупателям на AppSumo как минимум играют на руку в приобретении бренд амбассадоров.

Итак, какие же результаты первого месяца?

Пока слишком рано делать финальные выводы, но тем не менее мы получили горы отзывов и советов для дальнейшего развития.
А результаты в цифрах вот такие:
- 935 продаж- $

- $45К + доход

- 46 отзывов на странице сделки

- 33 упоминания в СМИ и социальных сетях

- рост подписчиков на всех наших страницах в социальных сетях

- $ 22K сумма продажи по нашей реферальной ссылке
Так что мы идем только вперед! Окончательные результаты мы увидим через 60 дней в конце мая.

0
2 комментария
Evgeniya Shalenko
Автор

Понимаю вашу заинтересованность в ответах на данные вопросы, но...
Не на все вопросы я могу ответить четко с цифрами.

Мы не имеем право разглашать % комиссии AppSumo, тк по условиям контракта эта информация под NDA. Но я могу вам сказать то, что уже сейчас net мы окупили один операционный месяц работы команды, а также  получили 23 запроса на enterprise. На последнее мы не очень-то и рассчитывали, но это приятное дополнение к основному результату.  Более того, мы существенно повысили вовлечённость текущих пользователей, выраженную в росте retention rate и в количестве и частоте создаваемых и выгружаемых проектов.
Никаких посредников не было у нас вовсе.
И нужно понимать, что на данную площадку мы, как и многие другие, шли нее только и не за доходом в первую очередь, а за brand awareness в США и за обратной связью от нашей ца. 

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан

Сколько денег себе забрал AppSumo? Сколько чистая выручка, за вычетом всех комиссий, оплат и посредников?

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда