Viewst: первый месяц кампании на самом большом диджитал маркетплейсе AppSumo
Viewst: первый месяц кампании на самом большом диджитал маркетплейсе AppSumo

Как стартапы обычно отмечают свои юбилеи и первые успехи? Зачастую, устраивают вечеринки!

66

Понимаю вашу заинтересованность в ответах на данные вопросы, но...
Не на все вопросы я могу ответить четко с цифрами.

Мы не имеем право разглашать % комиссии AppSumo, тк по условиям контракта эта информация под NDA. Но я могу вам сказать то, что уже сейчас net мы окупили один операционный месяц работы команды, а также  получили 23 запроса на enterprise. На последнее мы не очень-то и рассчитывали, но это приятное дополнение к основному результату.  Более того, мы существенно повысили вовлечённость текущих пользователей, выраженную в росте retention rate и в количестве и частоте создаваемых и выгружаемых проектов.
Никаких посредников не было у нас вовсе.
И нужно понимать, что на данную площадку мы, как и многие другие, шли нее только и не за доходом в первую очередь, а за brand awareness в США и за обратной связью от нашей ца. 

1
Ответить