Как мы сделали 2700 продаж на 27 млн рублей за 9 месяцев для бренда обуви ручной работы. Кейс Biker Boots Russia

«Студия Чижова» рассказывает, как правильно выстроить стратегию продвижения в соцсетях в нише продажи обуви, чтобы получить 2789 продаж за 9 месяцев.

Как мы сделали 2700 продаж на 27 млн рублей за 9 месяцев для бренда обуви ручной работы. Кейс Biker Boots Russia
1919 показов
24K24K открытий
22 репоста

К сожалению тема совсем не раскрыта.

Какова была себестоимость покупки с учебом вашей работы? Хотя бы в относительном проценте от общей маржи на проданных товарах.

Сами понимаете - количество продаж само по себе мало о чем говорит, ведь продать рубль за 90 коппек всегда проще, чем за 2 рубля.

Ответить

Жаль, что вам не понравилось) Но кейс — это же не только продажа услуг нашей студии. Прежде всего, это опыт, который вы можете использовать, разрабатывая стратегию продвижения для своего проекта, если сейчас он находится на том уровне развития, когда привлечение SMM-студии или создание собственного отдела SMM для вас не рентабельно.

Мы топим за то, чтобы отрасль в целом развивалась и было больше проектов, которые зарабатывают деньги в соцсетях, а не сливают бюджеты. От этого выиграют все: и бизнес, и студии SMM.

Цифры, которые вас интересуют, к сожалению, раскрыть не можем. Но сильно сомневаюсь, что с нами кто-то стал бы работать в течение девяти месяцев, не получая результата)

Ответить