Carpool Karaoke в России: «Мегафон» адаптировал идею американского шоу для рекламы

Креативный директор Re:evolution Иван Сиденко о разработке проекта «Очень Караочен» на «Муз-ТВ».

11

Извините конечно, но там Carpool Karaoke c James Corden — это шикарный продукт, куда приходят все мировые звезды, которые умеют отлично петь + они интересны сами по себе как личности. А сам Джеймс им помогает раскрывться и сам является очень харизматичным ведущим, актером и певцом, я всегда с удовольсвтием их смотрю.
Здесь же получилась пародия. Звать Бузову? Вы себя уважаете? Видимо ни себя, ни зрителей.
Это смех, сравнивать две такие вещи разного уровня. Ничего не имею против идеи, она прекрасна в своем роде, но тут развлечение для детей 12 лет либо от 40+.
Тот же Вечерний ургант это аналог Late Night Show или The Tonight Show Starring Jimmy Fallon и он реализован хорошо, так как реализация не на отъебись и сам Ургант уже давно вырос как профессионал.

7
Ответить

в том-то и дело, что там звезды умеют петь
А у нас, либо умеют петь, либо звезды. Одновременно не совпадает

Ответить

Не могу понять, тут даже ссылки нет на какой-нибудь ролик?
Мне что читать текст и представлять как они пели?

3
Ответить

Для Американского примера видео выложил. А русские, будьте добры, по скриншотам изучайте.

Ответить

Креатив так и прет. Очень креативен. Директор по креативу

1
Ответить

Абсолютная посредственность на уровне Максим-Максим.

1
Ответить

боже, какое УГ

Ответить

Ивана в провинции могут запросто принять за Михаила Козырева из 2007 года.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А где можно, почитать?

Ответить

Отличный ведущий и песни интересные ) t.me/imcom

Ответить

Ну хорошо, рекламщики своё получили, народ о мегафоне услышал, музтв тоже в плюсе.
И?
Ах да, потом у мегафона всё "повисло" и "креативщики" умыли руки))

Ответить

Отличный кейс! У нас в стране вообще мало примеров свежих идей, которые так достойно и эффективно реализуются. Такие работы вдохновляют ломать устои и создавать новое!

Ответить