Информация без которой у вашей онлайн-школы никогда не будет успеха

Снова приветствую вас. Меня зовут Даниил Шишкунов и я эксперт в привлечении высокоокупаемого трафика. Моя ниша это онлайн-школы.

В этой статье я расскажу начинающим таргетологом и менеджерам онлайн-школам об этом.

Для менеджеров:

1) С самого начала стоит уяснить, что не всегда виноват маркетолог. Лучше всего в вашем случае будет: попросить его сделать аудит(он вам расскажет о ваших недочетах и преимуществах.

2) Не стоит держать информацию в тайне от маркетолога. Если вы хотите, чтобы результат был наилучшим, то расскажите ему о:

Своих болях(болях онлайн-школы, не ваших)

О целях школы,

О результате который вы хотите(даже если он непостижим, но лучше всё таки реальный)

3) Собственно хотел бы вам продать идею - о покупке моих услуг. Если вы компетентный, адекватный, на белом рынке, пишите мне. Я приведу вам желаемый трафик (в пределах бюджета).

Писать:

Вк: @mcdnlv

Телеграмм: @d_shishkunov

Теперь информация для начинающих таргетологов.

Не стоит зацикливаться на интересах. Лучше лить на широкую и делать упор на копирайтинг. Изучайте это. На лайки не смотрите, завистливых людей много)

1 комментарий

Собственно, как я и говорил. Дизлайкают завистники

Ответить