«Яндекс» добавит в «Метро» локальную рекламу кафе и ресторанов Статьи редакции
«Яндекс» запустит тестирование рекламы в мобильном приложении «Яндекс.Метро», сообщили vc.ru представители компании. По их словам, реклама в сервисе появится впервые.
Партнёром на этапе тестирования стала сеть пиццерий «Папа Джонс». До конца мая в приложениях «Метро» для Android и iOS должна появиться кнопка с изображением пиццы. При нажатии на неё пользователь попадёт в специальный раздел, где можно получить промокод и перейти на сайт пиццерии для оформления заказа.
По словам представителей «Яндекса», если тестирование пройдёт успешно, то в будущем у функции могут появиться разные сценарии работы, основанные на данных «Яндекс.Карт». Например, «Метро» сможет проанализировать ближайшие к финальной точке маршрута заведения партнёров и спрогнозировать минимальное и максимальное время доставки в ближайшем радиусе от конечной станции поездки.
Сейчас «Яндекс» обсуждает партнёрство с несколькими рекламодателями — формат ориентирован в первую очередь на бизнес из сферы общественного питания. В компании говорят, что категория «фастфуд» — вторая по популярности в «Яндекс.Картах» и «Яндекс.Навигаторе», а ежемесячно к ресторанам быстрого питания строится около 550 тысяч маршрутов.
По словам представителей «Яндекса», по состоянию на март 2017 года аудитория «Метро» составляла 4,6 млн пользователей в месяц. Реклама в приложении размещается по модели CPA (Cost per Action, плата за действие), её стоимость в компании не раскрывают.
Тестирование продлится до 1 июля, по его итогам «Яндекс» примет решение о дальнейшем развитии формата.
Аналогичный формат встроенной в интерфейс рекламы появился в «Яндекс.Навигаторе» в декабре 2016 года. При поиске ближайших кафе и ресторанов приложение отображает на карте брендированные отметки заведений-партнёров. О создании таких отметок «Яндекс» договорился с McDonald's, Burger King и KFC.
Комментарий удален модератором
Удаляю. Хорошо от метрополитена появилось оригинальное, пока не такое удобное, но без ненужной рекламы. Количество приложений на телефоне от Яндекса стремительно сокращается.
Нафиг там нужна реклама кафе и ресторанов, лучше бы удаленные города вернули, гораздо больше толка было бы.
Как вообще поездка на метро и пицца, фастфуд соотносятся и дополняют друг друга?
Лучше бы предлагали что почитать пока в метро едешь
кстати, да.
Тот же Дзен органичнее смотрелся бы. И у него есть схема монетизации.
В мобильном приложении список городов не менялся, но мы работаем над его расширением.
А реклама в метро уже на самом деле была ;)
https://m.roem.ru/25-11-2014/108152/yandeks-testiruet-bannernuyu-reklamu-v-prilojenii-metro-dlya-ios/
Да, несколько лет назад мы тестировали баннерный формат в Метро, но решили от него отказаться. Сейчас мы сконцентрированы на нативных интеграциях бизнесов и брендов — они не мешают пользователям и помогают в решение различных задач
Я говорю только лишь про "По их словам, реклама в сервисе появится впервые."
Изначально там были не только Москва и Питер, а так же и другие города России, вот зачем их было удалять?