По каким интересам можно настраивать рекламу в Tik Tok

Как бы вы не относились к TikTok, хорошо или плохо, но вы точно не сможете его игнорировать в своих медиа планах сейчас или в ближайшем будущем. Эта социальная сеть захватывает внимание пользователей по всей России семимильными шагами!

Обновленные данные за март говорят о том, что число активных пользователей перевалило за 33 млн.

По тем же данным, в Tik Tok присутствует взрослая обеспеченная аудитория. Это уже давно не пляски-танцы школьников.
По тем же данным, в Tik Tok присутствует взрослая обеспеченная аудитория. Это уже давно не пляски-танцы школьников.

Давайте сравним с месячной аудиторией других социальных сетей:

  • Youtube 46 млн человек
  • Vk.com 44 млн человек
  • Instagram 34 млн человек
  • Odnoklassniki 22 млн человек
  • Facebook 16 млн человек

Опачки, получается, что Tik Tok обогнал Одноклассники, и уже наступает на пятки Instagram.

Поэтому пересматриваем медиа планы и давайте разбираться, по каким интересам можно настроить таргетированную рекламу в Tik Tok.

Интересы в таргетированной рекламе в Tik Tok

Чтобы легче было воспринимать достаточно широкий выбор интересов, мы сделали майн мап. Скачать можно тут.

Самые интересные на наш взгляд моменты в разделе интересы Tik Tok:

1. Ну очень разнообразный раздел Игры. И шутеры, и ходилки-бродилки, и спортивные игры, и экшены. Всего 15 разделов. А в некоторых разделах еще и вложенные подразделы. В общем, если вы представитель такой компании – вот вам поле, чтобы хорошенько разгуляться и поэкспериментировать. Кстати, интерес «Приложения» тоже может похвастаться подразделами, которые помогут найти более узкую целевую аудиторию.

Мощный и разнообразный раздел с играми
Мощный и разнообразный раздел с играми

2. Обделенные категории Путешествия, Технологии и электроника, Домашние животные. То есть, если вы ищете аудиторию Путешественников или тех, кто этим интересуется, то ваш вариант – указать раздел путешествия и все. А уж кто там попадется, вам не известно: любители природы Алтая, фанаты турецких all inclusive или приверженцы самостоятельных путешествий по Европе.

3. В числе «обделенных» разделов оказались «Образование» и «Финансовые услуги». Кстати, вполне возможно, что эти категории будут «разрастаться», а мы будем дополнять наши mind карты. Если вы представляете кампанию из сферы образования, финансов, путешествий и других, то включаем режим ждуна или довольствуемся текущим выбором и экспериментируем с креативами.

"Бедные" разделы для таргета в Tik Tok
"Бедные" разделы для таргета в Tik Tok

4. Зато можно разгуляться, так это в интересе Красота и уход за собой. Тут вам и уход за полостью рта, и татуировки, и парики…. Это помимо традиционных «уход за кожей», «косметика», «уход за волосами». Вы не поверите, но есть отдельный подраздел «Уход за губами» и «уход за глазами». И это не про макияж, ведь макияж на эти части тела в другом подразделе.

Компаниям в сфере красоты есть, где разгуляться в таргетах TikTok
Компаниям в сфере красоты есть, где разгуляться в таргетах TikTok

Категории в таргетированной рекламе в Tik Tok

Помимо интересов в рекламном кабинете Tik Tok есть еще и категории. По ним мы тоже подготовили майнд мап. Скачать можно тут.

Тут деление на реальные поведенческие характеристики (смотрел такое-то видео, ставил лайк, комментировал и пр) и на категории. И если с действиями все ясно (смотрите карту), то обилие категорий прямо-таки пугает. На самом деле там все структурировано, но не без приколов. Например, мы для себя открыли некоторые незнакомые термины, которые пришлось погуглить.

Разбираем интересные моменты в категориях в таргетированной рекламе Tik Tok

1. Вы можете выбрать категорию ASMR. Наверняка, многие даже не знают, что это такое. автономная сенсорная меридиональная реакция или ASMR – это приятное, часто расслабляющее ощущение, которое распространяется от кожи головы по всему телу и вызывается звуковыми и визуальными стимулами – шепотом, плавными движениями, шуршанием и похрустыванием. Его также называют "массажем мозга". Впервые об этом феномене заговорили в 2010 году.

А если человеческим языком, то люди в гиперчувствительный микрофон что-то шепчут, едят, шуршат и пр. Да посмотрите видео и сами все поймете:

2. Еще одна занимательная категория – Мукбанг. Эту подкатегорию ищите в категории «Образ жизни» и в подкатегории «Еда».

Мукбанг - это модное веяние из Южной Кореи. Блогеры едят на камеру. Разумеется, заработок тут идет на рекламных интеграциях. Ну а зрители…. Зрители смотрят, как блогер есть еду. Занавес! Хотя, нет, не занавес, давайте посмотрим))))

3. Повеселила категория «Мода». Подкатегория «Модные образы» содержит единственную вложенную категорию…. «Модные образы». А подкатегория «Другие видео, связанные с модой» содержит только одну вложенную категорию…. «Другие видео, связанные с модой» =)

4. Еще веселый момент. Категория «Образ жизни». Подкатегория «Повседневная жизнь». И в ней всего 2 вложенных категории. Внимание! Это «Селфи» и «Школа и университет». Действительно, чем еще заниматься в повседневной жизни...

Выводами не нужно грузить. И без того ясно, что хотя бы попробовать разместить таргет в Tik Tok нужно. Делитесь в комментариях, сидите ли вы в Tik Tok?

11
Начать дискуссию