Какие 35 неочевидных техник из когнитивных искажений используют самые конверсионные сайты ритуальных услуг?

Лендинги на Тильде? Тексты по AIDA? Продающие тексты? Кликбейтные заголовки? Дизайн-эксперименты? Забудьте. Здесь все по-другому.

Какие 35 неочевидных техник из когнитивных искажений используют самые конверсионные сайты ритуальных услуг?
20

По поводу консервативности сайта - это да.
Сам наблюдал, как "суперпуперпозвонипрямосейчас" лендос давал меньше заявок, чем серенький и полухромой сайт "СМУ № 5".
Туда же можно отнести названия на советский манер:
"Монтажтрестстрой"
"Уралпромавтоматика"
"Ленкомплектавтоматизация"
И судя по тому, какая популярность у Лапенко, советское прошлое хоть и немного, но сильно отпечаталось у молодого поколения. А значит, что полусоветские названия ещё долго нужно будет учитывать при нейминге и продвижении.

2
Ответить

все зависит от целевой аудитории в первую очередь, так что в любом случае отвечаем на вопросы - как они принимают решения

1
Ответить

Тут, возможно, дело не в "советскости" названий, а в том что сайт в принципе старый, и значит и фирма старая и надежная, а не однодневка суперпуперпозвонипрямосейчас - которые как мухи - в начале лета рождаются, а в конце - дохнут.

Ответить