«Яндекс.Навигатор» добавил голос Оптимуса Прайма для рекламы новой части «Трансформеров»

С 31 мая по 13 июля 2017 года пользователи «Яндекс.Навигатора» смогут изменить стандартную озвучку на голос Оптимуса Прайма — персонажа фильма «Трансформеры: Последний рыцарь». Это часть российской рекламной кампании фильма. Представители «Яндекса» рассказали vc.ru о проведении кампании и результатах похожих акций.

В озвучку вошло около 140 фраз, из которых «Яндекс.Навигатор» автоматически составляет подсказки. Разработчики изменили некоторые стандартные навигационные фразы, чтобы создать иллюзию общения с Оптимусом Праймом. Например, о ремонтных работах навигатор предупреждает фразой «Мегатрон опять раскопал дорогу», а о камерах — «Впереди камера десептиконов».

Когда пользователь включает новый голос, приложение меняет стрелку на карте: вместо неё появляется трансформер Бамблби в его автомобильном облике.

«Яндекс.Навигатор» добавил голос Оптимуса Прайма для рекламы новой части «Трансформеров»

Кроме «Яндекс.Навигатора» рекламная кампания фильма задействует «Яндекс.Карты». Сайт сервиса выделит кинотеатры, в которых идёт фильм, брендированными метками, а карточка организации будет показывать фрагмент из трейлера «Трансформеров». Пользователь увидит брендированные метки по запросам с названием кинотеатра или со словом «кинотеатр».

Ранее команда «Яндекс.Навигатора» уже участвовала в рекламных кампаниях кинопремьер. В декабре 2016 года разработчики добавили озвучку Фёдора Бондарчука, чтобы привлечь внимание к фильму «Притяжение». Голос режиссёра активировали хотя бы один раз около трёх миллионов пользователей.

По состоянию на май 2017 года озвучку фильма «Притяжение» регулярно используют около 1,2 млн пользователей. Озвучку футбольного комментатора Василия Уткина, которую «Яндекс.Навигатор» запустил в августе 2016 года в преддверии Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро, включили 1,1 млн пользователей.

Менеджер по монетизации геосервисов «Яндекса» Артём Стрелец говорит, что при голосовой интеграции рекламодатель может размещать промо в интро-скринах (экраны, которые показываются первый раз при запуске приложения после обновления в магазине) и расширять охват с помощью других сервисов, например, «Яндекс.Карт».

По словам Стрельца, каждый подобный проект разрабатывается индивидуально, а стоимость зависит от сроков, дополнительных форматов, интеграций и использования других рекламных инструментов «Яндекса». Такие кампании «Яндекс» оценивает в пять—десять миллионов рублей.

В компании уточнили, что «Яндекс.Навигатор» планирует добавлять новые голоса и дальше, но не все они будут частью рекламных кампаний брендов.

44
13 комментариев

Приятный у мужика голос)

9

Игру старкрафт он помойму озвучивал

2

Ага. И главного героя Full Throttle и много кого ещё.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Ярославцев,_Андрей_Викторович

2

Как развидеть этого "оптимуса прайма"?..

Настройки, курсор и голос

Раскрывать всегда
Apple представила iPad Air с чипом M3 и базовый iPad с чипом A16

А также обновлённую клавиатуру Magic Keyboard с трекпадом для iPad Air.

Источник здесь и далее — Apple 
88
11
реклама
разместить
Nothing представила Phone (3a) и (3a) Pro с тремя основными камерами и встроенными функциями ИИ

Цены на устройства — меньше $500.

Источник здесь и далее: Nothing
99
55
44
11
Это настоящий УБИЙЦА АЙФОНА
Изменить контроль бизнес-метрик и сэкономить 400 000 рублей в месяц: кейс Yandex Crowd

Каждые сутки команда клиентского сервиса Yandex Crowd получает порядка 80 тысяч обращений. Чтобы отвечать как можно быстрее и качественнее, компания внедрила инфраструктурный мониторинг.

Изменить контроль бизнес-метрик и сэкономить 400 000 рублей в месяц: кейс Yandex Crowd
11
Visa и Mastercard: камбэк в Россию. Надежды, реальность и альтернативы.
Visa и Mastercard: камбэк в Россию. Надежды, реальность и альтернативы.

Недавно российское сообщество всколыхнула новость о том, что якобы Visa и Mastercard вернутся в Россию. Вы же помните те времена, карты этих платежных систем, выпущенные российскими банками, без проблем работали за рубежом. Увы, сейчас они котируются только в пределах родной страны. Так есть ли шанс, что международные платежные системы вернутся в Р…

1313
77
55
Правительство не продлило мораторий на выездные налоговые проверки ИТ-компаний

Его действие завершилось 3 марта 2025 года.

Фото РБК
1010
88
11
США начали обсуждать план по смягчению санкций против России — Reuters

Госдеп и Минфин готовят предложение по снятию санкций с отдельных юрлиц и физлиц. С кого именно — неизвестно.

3232
1515
22
22
22
11
11
11
На переговоры с трампом нужно посылать не чиновников, а специалистов, которые разводят пенсионеров и ветироанов на миллионы рублей. Они американского деда так опрокинут, что он даже ничего не поймет, выполнит все условия и еще аляску взад подарит.
Как повысить продажи на Wildberries в 2025?

Пошаговая инструкция настройки внутренней рекламы от нашего главного специалиста по внутренней рекламе.

11
Тайваньская TSMC инвестирует $100 млрд для строительства заводов по производству чипов в США

Общие инвестиции компании в Соединённые Штаты составят $165 млрд.

44
44
22
11
Новости инвестиций в России: - Сбер забрал Нетологию за долги - Фонд инвестировал $3m на излечение от деменции - Инвестор потратит $1м чтобы построить космическую станцию на Луне
[]