{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«Помогите сохранить Instagram бесплатным»: Facebook попросила пользователей iOS разрешить сбор их личных данных Статьи редакции

Уведомления в приложениях появятся после обновления iPhone до iOS 14.5.

После обновления iOS до новой версии приложения Facebook и Instagram уведомляют пользователей о том, что сбор персональных данных помогает им сохранить приложения бесплатными, пишет The Verge. На сообщения обратил внимание исследователь Ашкан Солтани.

And it begins. @Facebook / @Instagram explore additional scare tactics to combat @Apple iOS14 #ATT privacy changes.

“Help keep Facebook free of charge” https://t.co/mOB9WJpz9A

В iOS 14.5, которая стала доступна в конце апреля, заработала функция App Tracking Transparency. После установки обновления ОС все приложения должны получать согласие на отслеживание действий пользователя в интернете.

В апреле Facebook заявила, что изменит рекламные инструменты из-за новых правил Apple об отслеживании данных пользователей. Компания ограничит способы выбора целевой аудитории рекламной кампании и методы измерения её результатов.

Компании спорили вокруг рекламных изменений с декабря 2020 года. Тогда Apple заявила, что обяжет разработчиков сообщать о собираемых данных и запрашивать согласие на использование IDFA. Это идентификатор, который позволяет компании отслеживать поведение пользователей без их согласия.

Из-за изменений Facebook в августе 2020 года предупредила своих партнёров о возможном снижении эффективности рекламы. В ответ Apple обвинила соцсеть в желании собрать как можно больше данных о пользователях.

0
318 комментариев
Написать комментарий...
Александ Есть

Не представляю, как люди пользуются инстаграммом, там же рекламы больше чем контента.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.
 там же рекламы больше чем контента.

Зачем верить в очевидную небылицу - непонятно.

Ответить
Развернуть ветку
Реактивный банан

Про «больше, чем контента» — это, конечно, преувеличение, но рекламы в инсте действительно дофига

Рекламные посты встречаются каждые 3-4 обычных поста, то есть составляют примерно 20-25% ленты

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Giorgobiany

А если ещё учесть, что через «обычные посты», делается прогрев аудитории и призывы к продажам, то это уже не кажется таким уж преувеличением :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Giorgobiany

Конечно, просто, ведь все настолько же осознанные, как и мы с вами

Ответить
Развернуть ветку
К М

Каждые 3-4 это же 33-25%?

Ответить
Развернуть ветку
Реактивный банан

Каждые 3-4 — на каждые 3-4 поста приходится рекламный, то есть всего постов 4-5, соответственно, 1/5-1/4 ленты реклама. 20-25%

Ответить
Развернуть ветку
Александ Есть

Каждые 3 фото в сториз - реклама, каждые 3 поста - реклама, это оведофига, чтобы тупо посмотреть что у знакомых нового, ни в одном другом приложении столько говна нет.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Сходил проверил - действительно, реклама каждые 2-3-4 поста. Вероятно, у меня банковая слепота высшей степени - мне все казалось не раздражающим и как будто даже релевантным (курсы, шмотки) - но говорить, что всё ок и рекомендую всем, пожалуй, не буду.

Ответить
Развернуть ветку
Александ Есть

Может быть у вас она релевантна, а у меня тупо курсы курсы курсы, всевозможные курсы по маркетингу их сложно не увидеть.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Ну видимо, для вас релевантны курсы 

Ответить
Развернуть ветку
315 комментариев
Раскрывать всегда