Опросные методы отключают «автопилот» — буквально заставляют людей думать над ответом на вопрос, хотя они так не поступают, стоя перед полкой в магазине. Также появляется небольшой лаг между тем, что действительно произошло, и между тем, когда люди только начали задумываться о случившемся.
Во время нейроисследования респондентам не задают никакие вопросы. Только после. Обычно это классические: что понравилось, что не понравилось, перескажите, что запомнили, какова основная мысль ролика и так далее.
Так можно сравнить осознанную и неосознанную реакции, то есть получить полную оценку просмотренного материала. Неосознанные же реакции измеряются с помощью следующих инструментов:
Отличная затравка на лекцию... добавил на вечерний просмотр.
Судя по статье, "нейроисследования" - те же самые исследования социальных психологов, названные более трендовым словом =)
Пардон, я туплю =)
"минимум 10-20 тысяч соединений" - это значит "минимум 10 тысяч соединений"