Как получить почти миллион просмотров в TikTok и попасть на ТВ с клиентским проектом?

Как получить почти миллион просмотров в TikTok и попасть на ТВ с клиентским проектом?

Команда Six Touches Agency провела сутки с телефоном в руках — мы отвечали на сообщения, комментарии, запросы и письма от СМИ и новых поклонников собак-роботов от UNI3. Эта компания — наш клиент, и благодаря работе Six Touches Agency боте Six Touches Agency узнаваемость бренда повысилась в разы, а просмотры видео с собаками-роботами в TikTok превысили показатели в 900 000. Рассказываем, как мы получили этот результат.

Изначально была сформирована стратегия ведения социальных сетей: собакам-роботам моделей A1 и AlienGo дали имена — Белка и Стрелка, в честь знаменитых советских собак-космонавтов. Все повествование велось от их лица: они стали полноправными персонажами, которые общались с подписчиками в комментариях, отвечали на вопросы о себе, рассказывали о своей жизни и работе в России.

Целевая аудитория проекта была разнообразна: собаками-роботами интересовались как дети — для них это был необычный вариант домашнего питомца, так и ученые, студенты технических специальностей — им Белка и Стрелка могли помочь в работе. Занимаясь SMM и пиаром проекта мы старались делать упор на контенте, который нравился бы большинству подписчиков — видео с трюками собак-роботов и демонстрацией их возможностей. Также мы старались предоставить людям возможность увидеть их вживую, своими глазами: договаривались о встречах со студентами в учебных заведениях, несколько раз проводили демонстрацию собак-роботов в московском фуд-молле «ДЕПО».

Именно «живой» контент стал отправной точкой для «бума» в социальных сетях. Мы разработали специфическое и неординарное появление Белки и Стрелки на улицах Санкт-Петербурга и сняли видео, как собаки-роботы ходят за хозяином. Важно: несмотря на то, что мы старались повторить любительский стиль съемки, важно было не показывать в кадре человека, управлявшего собаками с помощью джойстиков.

Получив видео, мы залили его в TikTok и другие социальные сети Белки и Стрелки, а затем отправили запросы на сотрудничество с крупными пабликами с развлекательным контентом в социальных сетях и аккаунтами в инстаграме. Вирусный маркетинг стал одним из значимых способов продвижения проекта. Мы начали работу сначала с сообществами Петербурга, а затем перешли на русскоязычные аккаунты, не имеющие привязки к локации.

В этот момент сработал ожидаемый эффект: «Вау! Это что-то новое и классное». Показатели просмотров и охватов поползли вверх. «Прогулка по Петербургу» начала вируситься: о нас написали на канале Mash, а ролик показали популярные ТВ-каналы — Россия 24, РЕН ТВ, Телеканал «78». По предварительным подсчетам, о нас бесплатно написали 26 различных медиа и СМИ. Суммарно PR Value проекта составил 1 000 000 рублей — цифра указана без учета стоимости размещения на федеральных ТВ-каналах.

Увидев Белку и Стрелку в новостях, люди находили их социальные сети. За три дня охваты в аккаунтах достигли следующих показателей:

Instagram (вирусные просмотры): 170 000+

Как получить почти миллион просмотров в TikTok и попасть на ТВ с клиентским проектом?

TikTok просмотры: 900 000+

Как получить почти миллион просмотров в TikTok и попасть на ТВ с клиентским проектом?

Telegram охваты: 320 000+

Как получить почти миллион просмотров в TikTok и попасть на ТВ с клиентским проектом?
Как получить почти миллион просмотров в TikTok и попасть на ТВ с клиентским проектом?
Как получить почти миллион просмотров в TikTok и попасть на ТВ с клиентским проектом?

ВКонтакте охваты: 650 000+

Как получить почти миллион просмотров в TikTok и попасть на ТВ с клиентским проектом?

Youtube просмотры: 10 000+

Как получить почти миллион просмотров в TikTok и попасть на ТВ с клиентским проектом?

Благодаря этому мы достигли нескольких целей: повысили узнаваемость бренда, что особенно важно, поскольку клиенту была важна отстройка от конкурентов, расширили заинтересованную аудиторию, и увеличили количество потенциальных клиентов, заинтересованных в покупке собак-роботов. Благодаря такому эффекту, сегодня мы ведем переговоры с крупнейшими блогерами, рассказывающими о новинках в мире технологий, — так Белка и Стрелка могут стать соведущими или приглашенными гостями выпуска.

Хотите миллионный охват? Обращайтесь.

Наш сайт:

33
1 комментарий

Боже, какой школьник делал дизайн для Six Touches Agency?)
Сорри,  что не по теме )))

Ответить