«ВКонтакте» добавит рекламу в «Истории»

«ВКонтакте» планирует монетизировать сервис самоуничтожающихся сообщений «Истории», рассказал «Ведомостям» замгендиректора материнского холдинга соцсети Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев. Представители «ВКонтакте» подтвердили vc.ru эти планы, но детали не раскрыли.

В закладки

«ВКонтакте» планирует договориться с рекламодателями о создании специальных коммерческих «историй». Также соцсеть намерена продвигать сервис как новый канал дистрибуции контента для СМИ.

По словам Сергеева, рекламодателей очень интересует подобный формат рекламы — это демонстрирует успех сервиса «исчезающих» сообщений Snapchat, говорит он. Рекламная выручка Snapchat в 2016 году выросла почти в семь раз и составила $404,6 млн.

«ВКонтакте» могла бы зарабатывать на рекламе в «Историях» сотни миллионов рублей, считает Сергеев. По итогам 2016 года выручка соцсети выросла на 43,4% и составила 8,9 млрд рублей. Большая часть доходов приходится на продажу рекламы.

Пресс-секретарь «ВКонтакте» Евгений Красников сообщил vc.ru, что со временем соцсеть может предложить сообществам и брендам публиковать «истории» на коммерческой основе. Обсуждать сроки развития таких проектов он отказался, сказав, что необходимо определить формат продаж и другие детали.

«ВКонтакте» запустила сервис «Истории» в конце 2016 года, с его помощью пользователи могут делиться с друзьями и подписчиками фотографиями и короткими видеороликами, которые доступны в специальном блоке над лентой новостей 24 часа после публикации. Делиться «историями» можно только через мобильное приложение «ВКонтакте», смотреть — как через приложение, так и в веб-версии соцсети.

С апреля 2017 года «ВКонтакте» тестирует показ сообщений от имени сообществ. Партнёры и крупные сообщества могут публиковать вертикальные фото и видео продолжительностью до 12 секунд со стикерами и подписями.

В конце мая 2017 года месячная аудитория «Историй» превысила 40 млн пользователей — это почти половина аудитории «ВКонтакте», насчитывающей 95 млн человек. Речь идёт о пользователях, которые смотрели и публиковали «истории». Представитель «ВКонтакте» объяснил рост аудитории успехом акции с розыгрышем эксклюзивных стикеров «Лис» за публикацию «историй».

Подобные проекты увеличивают охват аудитории, что позволяет продавать больше рекламы, пояснил «Ведомостям» сотрудник рекламного агентства, работающего с западными соцсетями.

#новость #Маркетинг #ВКонтакте #реклама #истории #stories #реклама_ВКонтакте

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","stories"], "comments": 17, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 24342, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 24342, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24342\/get","add":"\/comments\/24342\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24342"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

17 комментариев 17 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

еее еще больше рекламы
хорошо что я уже почти слез с вк

Ответить
2

Вы так пишите словно в ФБ/одноклассниках/инстаграме рекламы меньше.

Ответить
1

там смысл от этих stories практически нулевой, проще не заходить. не знаю, я почему-то вк рекламу нигде не вижу и не слышу.

Ответить
1

Ну слезли и слезли, кому какое дело по сути?)

Пользоваться или не пользоваться Вк - каждый решает сам, а ещё это обусловлено наличием друзей, бизнеса, пабликов в этой соц. сети.

Если говорить по новости - то это большой плюс, имхо - реклама в историях.

Ответить
7

Там те 40 млн - чистая выдумка, но с рекламой эти истории и нафиг никому не сдадутся. Не соц. сеть, а сплошная реклама. Пока единственное место, где нет рекламы, куда не противно заходить, - личные сообщения. Но с такими темпами это ненадолго.

Ответить
5

Идея для стартапа - перед тем, как написать человеку в ЛС или комментарий в посте, ты должен посмотреть 15-секундный рекламный ролик. А там глядишь уже и писать перехочется.

Ответить
5

Идея для стартапа - перед тем, как написать по пьяни бывшей в ЛС, ты должен посмотреть 30-секундный рекламный ролик. А там глядишь уже и писать перехочется.

Ответить
0

Главное, чтобы этот рекламный ролик был о семейных ценностях, здоровом питании и спорте.

Ответить
0

с языка сняли :)

Ответить
0

Идея для стартапа - перед тем, как написать незнакомому человеку в ЛС, ты должен купить премиум аккаунт с некоторым количеством сообщений.

Ой забыл, эта ниша уже занята LinkedIn.

Ответить
0

Нужно больше рекламы

Ответить
0

больше рекламы богу

Ответить
0

рекламы

Ответить
0

Там большинство историй длиной до 10 секунд и откровенно ради стикеров делали (по крайней мере, у меня друзья и друзья друзей) - с чего вдруг люди будут смотреть там рекламу без обещания "плюшек" и куда они там эту рекламу будут вставлять? 20 секунд рекламы ради 10 секунд истории?

Ответить
0

Благодаря рекламе в видео, я перестал смотреть видосы в вк. Только фильмы.

Теперь я даже не буду начинать юзать Сторис..., как пользователь

но рекламу клиентов запускать буду, как агенство :grin:

Ответить
0

В вк у меня сейчас 700 друзей и 15 историй
В инсте 350 подписок и 112 историй
Это всё, что нужно знать рекламодателям о популярности историй в вк.

Ответить
0

Вот зачем повторять ?? Есть же места, да и не хуже, чем Вконтакте !!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления