«ВКонтакте» добавит рекламу в «Истории»

«ВКонтакте» планирует монетизировать сервис самоуничтожающихся сообщений «Истории», рассказал «Ведомостям» замгендиректора материнского холдинга соцсети Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев. Представители «ВКонтакте» подтвердили vc.ru эти планы, но детали не раскрыли.

«ВКонтакте» планирует договориться с рекламодателями о создании специальных коммерческих «историй». Также соцсеть намерена продвигать сервис как новый канал дистрибуции контента для СМИ.

По словам Сергеева, рекламодателей очень интересует подобный формат рекламы — это демонстрирует успех сервиса «исчезающих» сообщений Snapchat, говорит он. Рекламная выручка Snapchat в 2016 году выросла почти в семь раз и составила $404,6 млн.

«ВКонтакте» могла бы зарабатывать на рекламе в «Историях» сотни миллионов рублей, считает Сергеев. По итогам 2016 года выручка соцсети выросла на 43,4% и составила 8,9 млрд рублей. Большая часть доходов приходится на продажу рекламы.

Пресс-секретарь «ВКонтакте» Евгений Красников сообщил vc.ru, что со временем соцсеть может предложить сообществам и брендам публиковать «истории» на коммерческой основе. Обсуждать сроки развития таких проектов он отказался, сказав, что необходимо определить формат продаж и другие детали.

«ВКонтакте» запустила сервис «Истории» в конце 2016 года, с его помощью пользователи могут делиться с друзьями и подписчиками фотографиями и короткими видеороликами, которые доступны в специальном блоке над лентой новостей 24 часа после публикации. Делиться «историями» можно только через мобильное приложение «ВКонтакте», смотреть — как через приложение, так и в веб-версии соцсети.

С апреля 2017 года «ВКонтакте» тестирует показ сообщений от имени сообществ. Партнёры и крупные сообщества могут публиковать вертикальные фото и видео продолжительностью до 12 секунд со стикерами и подписями.

В конце мая 2017 года месячная аудитория «Историй» превысила 40 млн пользователей — это почти половина аудитории «ВКонтакте», насчитывающей 95 млн человек. Речь идёт о пользователях, которые смотрели и публиковали «истории». Представитель «ВКонтакте» объяснил рост аудитории успехом акции с розыгрышем эксклюзивных стикеров «Лис» за публикацию «историй».

Подобные проекты увеличивают охват аудитории, что позволяет продавать больше рекламы, пояснил «Ведомостям» сотрудник рекламного агентства, работающего с западными соцсетями.

33
16 комментариев

еее еще больше рекламы
хорошо что я уже почти слез с вк

8
Ответить

Вы так пишите словно в ФБ/одноклассниках/инстаграме рекламы меньше.

2
Ответить

там смысл от этих stories практически нулевой, проще не заходить. не знаю, я почему-то вк рекламу нигде не вижу и не слышу.

1
Ответить

Ну слезли и слезли, кому какое дело по сути?)

Пользоваться или не пользоваться Вк - каждый решает сам, а ещё это обусловлено наличием друзей, бизнеса, пабликов в этой соц. сети.

Если говорить по новости - то это большой плюс, имхо - реклама в историях.

1
Ответить

Там те 40 млн - чистая выдумка, но с рекламой эти истории и нафиг никому не сдадутся. Не соц. сеть, а сплошная реклама. Пока единственное место, где нет рекламы, куда не противно заходить, - личные сообщения. Но с такими темпами это ненадолго.

7
Ответить

Идея для стартапа - перед тем, как написать человеку в ЛС или комментарий в посте, ты должен посмотреть 15-секундный рекламный ролик. А там глядишь уже и писать перехочется.

5
Ответить

Нужно больше рекламы

Ответить