Apple запустила первую рекламную кампанию, нацеленную исключительно на Россию

В кампании для продвижения студенческой подписки на Apple Music участвуют набирающие известность музыканты.

Apple сообщила TJ, что запустила первую кампанию, направленную только на Россию. В ее создании приняли участие молодые музыканты из разных жанров: Mana Island, Луна, Мэйти, MiyaGi & Эндшпиль, Даша Шульц и T-Fest.

Кампания направлена на продвижение «студенческого» тарифа Apple Music, который появился в ноябре 2016 года. Он стоит 75 рублей в месяц вместо обычных 169 рублей.

Раньше Apple уже запускала рекламные кампании своих продуктов в России, но все они были универсальными и появлялись также в других странах.

Apple запустила первую рекламную кампанию, нацеленную исключительно на Россию
Apple запустила первую рекламную кампанию, нацеленную исключительно на Россию
Apple запустила первую рекламную кампанию, нацеленную исключительно на Россию
Apple запустила первую рекламную кампанию, нацеленную исключительно на Россию
Apple запустила первую рекламную кампанию, нацеленную исключительно на Россию
Apple запустила первую рекламную кампанию, нацеленную исключительно на Россию
66
30 комментариев

кто все эти люди

33
Ответить

Промокомпания на студентов рассчитана, логично предположить что в ней будут новые звёзды популярные у молодёжи. Не с Пугачёвой же рекламу делать

1
Ответить
32
Ответить

jokes on you!

22
Ответить

"Твоя музыка. Твои правила"
на какой заниженной приоре нашли этот слоган?)

20
Ответить

на четырке максимум

1
Ответить

Причем это такая забавная и откровенная ложь:smirk:Музыка эппловская, если использовать эппл мьюзик, правила тоже эппловские, захочет, удалит, захочет, заблокирует:joy:Но кто об этом скажет в рекламе, не будет уже стильно-модно-молодежно:smirk:

Ответить