Наталья, на статье, конечно, Вы не сможете научиться, каждое возражение нужно отрабатывать под свой товар. Обычно у себя в компании мы выписываем все возражения, и отрабатываем (менеджер садится друг перед другом и проигрывают ситуации) Если обзваниваете клиентов, как мы это делаем, то прослушиваем звонки, новичкам пишем скрипты.
Статья не понравилась...ничего не почерпнула из возражений,хотя нацелена была поучится...
Наталья, на статье, конечно, Вы не сможете научиться, каждое возражение нужно отрабатывать под свой товар. Обычно у себя в компании мы выписываем все возражения, и отрабатываем (менеджер садится друг перед другом и проигрывают ситуации) Если обзваниваете клиентов, как мы это делаем, то прослушиваем звонки, новичкам пишем скрипты.