UDS Store. Собери свой инструмент для работы с клиентами

Читай внимательно в конце тебя ждет подарок на 49 000 рублей

С 9 февраля 2021 года началась новая эпоха UDS — компания презентует четвертое поколение продукта UDS.

UDS становится — UDS Бизнес!

Простой продукт для микро и малого бизнеса, который гибко расширяется под конкретные задачи именно в твоей компании.

В левом меню появилась кнопка «Расширения», которая ведёт в UDS Store — магазин расширений. Там собраны все функции продукта, каталог интеграций по типам бизнеса, а также дополнительные маркетинговые материалы для внедрения.

Обрати внимание на то, что мобильное приложение предпринимателя UDS Admin в App Store и Google Play поменяло свое название на «UDS Бизнес».

Давай поближе рассмотрим из каких инструментов состоит сейчас UDS Бизнес и какую пользу несет каждый из них.

UDS Store. Собери свой инструмент для работы с клиентами

Давай договоримся, что мы читая, плотно поработаем и давай уже на ты. Мы оба с тобой движемся по реке предпринимательства и движемся к одной цели. Так давай без официоза. И будет друг другу полезны.

Поэтому жду от тебя комментариев к это статье. Договорились?

Для начала давай перейдем в этот раздел, открой его в соседней вкладке https://store.uds.app

На день написания этой статьи в магазине 10 основных инструментов

  • Программа лояльности
  • Веб-сайт
  • Оценки и отзывы
  • Реферальная программа
  • Сертификаты
  • Сотрудники
  • Новости и push-уведомления
  • Интернет-магазин
  • Источники трафика
  • Товары и услуги

Разберем каждый из них.

1.Программа лояльности — Работа с клиентской базой. Удержание и мотивация.

Это ядро UDS. Основная идея программного обеспечения позволяющая оперативной работать с твоей базой клие

UDS Store. Собери свой инструмент для работы с клиентами

Здесь ты можешь собрать собственную «карьерную лестницу» покупателя, другими словами чем больше твой клиент покупает у тебя тем он выше по лестнице статусов и повышения его персональных вознаграждений.

Это элемент геймификации в твоем бизнесе, при этом можно как угодно называть уровни. Чем больше здесь ты проявишь креативности, тем интереснее твоему покупателю будет участвовать в программе лояльности.

К примеру в бизнесе по продаже автозапчастей предприниматель назвал уровни таким образом.

Первый уровень «Ученик” — по аналогии с тем, что когда мы только начинаем управлять автомобилем, далее идет «Любитель”, затем «Водитель», потом “Профессионал 1 класса» и заканчиваем “VIP статус»

За преодоление каждого этапа покупатель получает повышенный кэшбэк. Так на первом уровне кэшбэк составляет 5%, а на высшем уровне 20%. То есть клиенты этого бизнеса могу получать до 20% возврат на личный счет и оплачивать до 50% покупки накопленными баллами. Все это гибко можно настроить в твоем бизнесе.

VIP Статус можно получить не тратя ни копейки в магазине, достаточно лишь рекомендовать друзьям, 20 рекомендаций и VIP статус твой.

В результате выигрывают все. Покупатели им рассказали об отличном магазине, рекомендатели — получают баллы которые могут тратить в магазине. Сам магазин у него новые покупатели на которые он не затратил ни одной копейки рекламного бюджета.

Здесь же предприниматель может настроить сколько приветственных баллов сколько он готов давать новым клиентам за присоединение к его бизнесу. Рекомендую не скупиться и давать максимально возможное количество баллов, тогда твои покупатели отблагодарят тебя в будущем повторными покупками, настраивай гибко согласно твоей внутренней экономике, смотри на себестоимость и маржу.

Также можно настроить какой процент от 0 до 100 клиенты могут списывать при оплате за товар или услуги.

В этом же разделе можно настроить какое количество баллов и с каким поздравительным текстом они будут отправляться твоим клиентам в день их рождения. Очень крутой инструмент! Благодарные клиенты тратят в среднем в 2-3 раза больше.

Еще можно тонко настроить ограничения бонусной системы и системы безопасности.

Более подробно об этом тебе может рассказать партнер компании который тебя познакомил с системой. Также ты можешь задать вопрос лично мне пишите в whatsapp

2. Веб-сайт. Это веб версия платформы UDS по сути уже готовый твой сайт.

В чем прелесть? Тебе не нужно знать языки программирования и обладать навыками сайтостроения. От слова совсем! Твой сайт уже готов! Для того чтобы он выглядел хорошо. Достаточно наполнить прайс лист товарами и добавить 1-2 новости в консоли. Это займет не более 15 минут. Сайт визитка который уже адаптирован под все устройства. Одинаково хорошо выглядит на телефоне и на телевизоре. Очень быстро загружается, работает по безопасному протоколу. Индексируется в поисковых машинах, тебя будут находить по твоим запросам. К нему можно прикрутить системы метрики от гугл и яндекс. Поставить пиксель от ВК и Facebook. Для старта это очень крутое быстрое и главное очень доступное решение! Можно присвоить красивое доменное имя третьего уровня например такое https://avimotors.uds.app Далее можно купить красивый домен и настроить переадресацию. И все будет работать как нужно.

UDS Store. Собери свой инструмент для работы с клиентами

3. Оценки и отзывы

Один из самых важных инструментов в работе с клиентской базой и понимания степени ее удовлетворенности. Здесь подсчитывается индекс NPS.

Индекс позволяет оценить степень приверженности и лояльности клиентов, их готовности рекомендовать компанию или бренд знакомым на основе своего клиентского опыта.

NPS считается одним из лучших инструментов для определения эффективности роста компании.

Настройки позволяют задать автоматические ответы на оценки выставленные вашими клиентами. Так к примеру на оценку в 5 звезд можно отправить благодарность и сообщить клиенту что он может получить дополнительные баллы в вашей компании если оставить этот отзыв во внешних системах таких как яндекс карты и гугл карты или 2гис. Таким образов формируя положительный образ вашей компании в этих справочниках. Очень сильный инструмент мы его уже протестировали и он показал сильное влияние на продажи и оборот компании.

UDS Store. Собери свой инструмент для работы с клиентами

Нужно понимать, что с этим инструментов ВАЖНО работать постоянно.

Вот почему он вынесем отдельной кнопкой в приложении собственника. То есть у собственника бизнеса есть отдельное приложение называется UDS Бизнес. Устанавливается на телефон и собственник в режиме онлайн следит за своим бизнесом оперативно реагирую на негативные отзывы.

UDS Store. Собери свой инструмент для работы с клиентами

Отрабатывая каждый и принимая решения в пользу разрешения сложных ситуаций. Нивелирует негатив своих клиентов, работает с рекламациями. Предпринимает все чтобы негативный опыт его клиентов который имеет место быть сходил на нет, и превратился в положительный опыт работы с твоим бизнесом. Так мы растим внутри компании клиентов амбассадоров. Наших рекомендателей в полях, наших менеджеров продаж в полях, которые рекомендуют нас по собственной доброй воли.

важность этого инструмента часто недооценивают. Научись виртуозно с ним работать и ты увидишь какой это дает сильный результат. Как имиджевый так и финансовый.

4. Реферальная программа

Приведи друга и получи бонус. Ты несомненно это призыв видишь каждый день и не по разу.

Инструмент который мы сделали внутри UDS за 7 лет еще никто не смог реализовать. Это многоуровневая реферальная программа, то есть ты рекомендовал компанию «Х» другу, другу понравилось и он тоже порекомендовал другу. Ты как первоисточник получаешь бонусы от покупок друга и от покупок друга друга. А также от друга, друга, друга. То есть у нас тут 3 уровневая реферальная программа.

Этого нет ни в одно бизнесе. НИКТО это не реализовал в своем бизнесе. Вот почему ты только с помощью это одного инструмента сможешь дать самое уникальное торговое предложение.

И это есть прямое управление или влияние на сарафанный маркетинг. При качественной работе с инструментов ты сможешь прогнозировать свой сарфан.

UDS Store. Собери свой инструмент для работы с клиентами

Сарафанное радио самое эффективное оружие маркетолога.

Но к сожалению на него невозможно влиять.

Невозможно было до поры.

Теперь у тебя есть решение, это реферальная программа в UDS.

5. Сертификаты

Еще одно уникальное решение в UDS, которого нет ни у кого. Это первое полностью автоматизированное решение по кросс маркетингу.

Что такое кросс-маркетинг?

Кросс-маркетинг (или перекрестный маркетинг) — это относительно новая и эффективная технология продвижения товара или бренда на рынке. Его суть сводится к тому, что клиенты одной компании становятся одновременно потенциальными потребителями товаров и услуг другой. При этом у каждого из участников программы кросс-акции свой интерес. Одни стремятся увеличить число покупателей за счет клиентской базы своих партнеров, другие — добиться узнаваемости своей торговой марки. Пересечение аудиторий — это ключевое условие успешного применения технологии кросс-маркетинга.

И эта технология сама по себе практически не затратна в части бюджета на маркетинг так еще и полностью автоматизирована на базе UDS.

Один раз настрой и смотри какой профит она приносит в твой бизнес.

Но давай на конкретном примере, что нужно сделать?

Для начала нужно выпустить сертификаты. Сертификатов на момент написания этой статьи в UDS есть 3 вида.

UDS Store. Собери свой инструмент для работы с клиентами

Первый вид это сертификаты раздаваемые вручную. Техника следующая, ты выпускаешь этот вид сертификатов, заполняешь все поля, загружаешь картинку для сертификата, задаешь тираж и номинал сертификата, прописываешь условия.

Далее ты раздаешь его своей аудитории, тем самым стимулирую на покупку.

Второй вид сертификатов. Выдается автоматически при срабатывании какого либо условия. К примеру когда клиент совершит одну покупку более чем на 10 000 рублей, автоматический получит сертификат на 1500 рублей, конечно об этой акции мы сообщаем нашим клиентам лично, в наших социальных сетях, рекламных материалах.

И третий вид сертификатов подразумевает автоматизацию раздачи с вашим партнером. Ты его ровно также выпускаешь, задав название, номинал, тираж, срок действия, изображение и условия получения.

К примеру когда у твоего партнера, кто то покупает на сумму более 3000 рублей, он получит сертификат твоей компании.

Таким образом твой партнер получает повышенные чеки, а ты нового клиента. Такой способ очень органичный и действенный. Клиент доволен, что за его усердии в виде дополнительных покупок вознаграждены сертификатом. Твой партнёр рад, у него купили на большую сумму, ты доволен у тебя в базе новый клиент за 0 рублей, ну или во всяком случае серьезно дешевле чем привлеченный с помощью прямой рекламы.

Как найти такого партнера? Мы об этом уже подумали и создали стену предложений https://store.uds.app/cross-marketing

UDS Store. Собери свой инструмент для работы с клиентами

Здесь ты можешь найти себе партнера по кросс маркетингу и отправить свое собственное предложение.

Дорогой предприниматель рекомендую разобраться в кросс маркетинге и сделать прорыв в своем деле.

Если остались вопросы, задай их мне. Пиши в Whatsapp

6. Сотрудники

В состав модуля входят:

  • Кассиры — основные сотрудники для проведения операций твои клиентов.
  • Чаевые — чаевые от клиентов приложения с помощью онлайн-платежа через систему-партнера. Дополнительно мотивирует твоих кассиров при работе с клиентами.
  • Менеджеры — дополнительный персонал для работы с панелью администратора. Возможность настройки доступа позволяет гибко настраивать роли твоих сотрудников.
  • KPI — ключевые показатели эффективности твоих кассиров, которые помогают отслеживать качество их работы, а также ставить ключевые цели.
  • Вознаграждение кассирам — начисление баллов кассирам за обслуживание клиентов. Помогает отслеживать качество работы кассира, а также дополнительно мотивировать их на качественную работу.

Только отдельно этот модуль на рынке стоит сотни тысяч рублей в месяц бизнесу. Здесь ты его получаешь уже включенный в абонентскую плату

UDS Store. Собери свой инструмент для работы с клиентами

Давай разберем что тут крутого.

В этом модуле мы заводим всех своих сотрудников и распределяем между ними роли. Устанавливаем уровни ответственности и доступа каждому сотруднику.

Настраиваем мотивационную программу для сотрудников. Вводим ключевые показатели эффективности сотрудников.

Показателей 4 штуки, а именно количество рекомендаций, количество операций, сумма по операциям и средний чек.

Настраивай каждый показатель очень гибко согласно экономике твоего бизнеса, назначая вес каждому показателю. То есть если в этом месяце согласно стратегии важно повышать средний чек. Даем больше процентной развесовки этому значению. Относительно показателя средний чек устанавливаем факт, план и минимальное значение. Далее отслеживаем эффективность в части этого показателя каждого сотрудника. Применяя к каждому сотруднику пряник или кнут.

7. Новости и push уведомления.

С помощью этого инструменты ты можешь сэкономить на рассылке СМС и других платных сообщениях в мессенджерах причем в некоторых бизнесах довольно больших суммы.

Пример. Имеем ресторан. И два значимых вечера в неделю. Это вечер пятницы и вечер субботы. Задача полная посадка в это время. Решение. Рассылка по клиентской базе. К примеру имеем базу в 1000 человек. Проводим СМС рассылку на пятничный вечер. Получаем 2 рубля за СМС, так как в кирилицей текста получается как раз на одно полноценное СМС. То есть мы шлем две СМС в одной, человеку, 1 СМС стоит примерно 1 рубль, отсюда 2 рубля за одно сообщение. Итого мы тратим 2000 рублей для того чтобы произвести рассылку приглашение на вечер пятницы. Далее проделываем тоже самое для вечера субботы, еще раз 2000 рублей итого 4000 рублей.

Далее повторяем этот маневр еще 3 раза. Так как у нас 4 недели в месяце. Итого затрат на СМС рассылку в месяц 12 000 рублей. Также не забываем по формат сообщения это как правило текст и ссылки на внешний ресурс на этом возможности формата СМС ограниченны.

UDS Store. Собери свой инструмент для работы с клиентами

Решение 2 с помощью UDS

Первое, формат сообщения. Заголовок, изображение, текст, активные ссылки, кнопки и главное можно прикрепить товары для покупки из сообщения в один клик.

И вместо 12 000 рублей это стоит 0 рублей и те же 8 сообщений в месяц. Оцени экономический эффект этого инструмента.

Лайфхак «Быстрое решение с посевом рекламы»

Если ты только приняли решение запускать систему лояльности в своем бизнесе, твоих клиентов соответственно нет еще в базе. Они просто не знают про это.

Как быть? Есть вариант в течении нескольких месяцев оцифровывать своих клиентов. И это правильный, но долгий путь. А хочется уже побыстрее продаж. Верно?

Для этого у тебя уже должна быть база клиентов. По сути это столбик с номерами телефонов твоих клиентов. Часть твоих клиентов уже пользуются приложением UDS на своем телефоне.

И так что мы делаем, мы пишем письмо в техподдержку, по форме с просьбой импорта твоей базы в базу UDS, где ты также сообщаешь что берешь на себя ответственность за правомерность это базы. Что она собрана тобою лично и все клиенты не против хранения, обработки их персональных данных. После этого в течении дня в твоей базе появятся эти номера, и кто-то из них уже будет с приложением. То есть ты сможешь отправить им уже сегодня PUSH уведомления.

А сколько это людей? В разных нишах по разному, на момент написания этой статьи, UDS пользуются уже более 13 млн. человек. Так к примеру в городе Тюмени в нише автобизнеса при такой оцифровке мы импортировали нашу базу 9265 человек получили аудиторию 1129 человек это 12%. Другими словами каждый 9 человек у нас с приложением. Мы в моменте отправляем уведомление 1129 людям. И как правило 90% таких сообщений оборачивается заказом запчастей. Сейчас наша задача состоит в 100% оцифровке всех наших клиентов, то есть остальные 8136 человек должны установить себе приложение и получать максимальный профит в нашей компании.

8. Интернет-магазин

Сколько стоит создать интернет магазин? Прямо сейчас прервись от чтения и загугли «создать интернет магазин цена». Уверен сразу ответа ты не найдешь, но с течением времени беседую с менеджерами веб-студий изучая этот вопрос понимаешь, что стоимость полноценного интернет магазина стартует от 200 000 рублей и далее в стратосферу.

Не хочу чтобы эта статья звучала как одна сплошная реклама. Но тут без слогана не обойтись. Запусти свой собственный интернет магазин за 100$ в месяц на второй день. Или 30$ при выкупе лицензии за 900$

Именно столько понадобится тебе для старта.

Что нужно? Первое у тебя должно быть юридическое лицо для приема платежей от твоих клиентов. ООО или ИП подойдет. Далее ты заполняешь анкету для подключения платежного шлюза и отправляешь ее на верификацию. А тем временем наша задача это заполнить товарную полку.

Для это нам нужны фотографии товара до 5 штук на один товар. Если у товара есть вариации, скажем фасовка по 1, 3, 5 килограмм, по цветам и так далее заполняем вариации. Если лень заполнять товары. Скачиваем предложенный шаблон в виде ексель файла. И уже из своего ексель файла с прайс листом копируем необходимые столбики. Далее отправляем файл в техподдержку для импорта твоей продуктовой матрицы в базу товаров UDS.

После импорта остаться лишь закачать фотографии товаров. Настроить параметры доставки и оплаты. Не забываем про интеграции с системами которые уже работают в твоем бизнесе (к примеру yclients, 1c, iiko, wordpress и так далее). Здесь тебе поможет партнер компании или техподдержка UDS.

UDS Store. Собери свой инструмент для работы с клиентами

Это займет у нас ровно 2 дня работы, а к исходу второго дня придет оповещение о том, что платежный шлюз подключен. Далее мы в своем инстаграме публикуем ссылку на наш интернет магазин и начинаем принимать заказы ровно также как это сделал мои друзья, рестобар BRO в городе Ханты-Мансийске, вот их инстаграмм посмотри как организован магазин https://www.instagram.com/bro.restobar/

9. Источники трафика

Сколько раз ты вкладывал в различные источники рекламы? ТВ, Радио, Баннеры на улице, Флайеры, Блоггеры, Таргет, Директ и прочее.

Знаешь сколько денег в кассу принес тот или иной источник рекламы? Хочешь узнать? Или зачем это знать?

Ответ один. Чтобы понимать какой канал лично для тебя самый эффективный. Чтобы перестать вкладывать в неэффективные каналы, тем самым оптимизируя маркетинговый бюджет который сам по себе не резиновый.

Согласен важная тема для тебя? Что можно предпринять?

На рынке есть решения их много. Приведу одно классное. Называется Roistat — это сервис сквозной аналитики. Помогает трезво оценить тот или иное канал рекламы. Вовремя отключить не эффективный. Стоимость инструмента в минимальном пакете от 7300 рублей в месяц вот ссылка на тарифы https://roistat.com/ru/price Инструмент крутой, но сложный в настройке. Без платного специалиста настроить трудно.

В UDS есть уже встроенный инструмент сквозной аналитики. Ты можешь создать до 13 источников трафика. Как это сделать?

Заходим в раздел «Источники трафика”. Создаем источник, называем его например “Постеры у лифта» как это сделано у моих друзей. Далее копируем уникальную ссылку и QR который создался автоматически.

UDS Store. Собери свой инструмент для работы с клиентами

Далее дизайнер подготавливает тот самый постер, где мы размещаем QR код, вешаем наш постер. Теперь все кто отреагирует на нашу рекламу в нашей базе будет учитываться как оцифрованный с конкретного источника трафика.

Таким образом у моих друзей с тех самых постеров у лифта за 2 месяца (Март и апрель) в торговом центре оцифровано 41 человек, они отсканировали с помощью своего телефона QR код, 20 человек совершили покупок на общую сумму 40 841 рублей. При вложении в рекламу около 5000 рублей. Эффективный ли это канал? Однозначно да. Постеры оставляем на следующий месяц и готовим новый макет на замену, по свежей. Продолжаем отслеживать.

Ровно также поступи со всеми каналами привлечения клиента. Для ВК свой канал, для инстаграма свой канал. Для блоггеров и везде где ты занимаешься привлечением клиентов.

Отслеживай. Анализируй. Делай выводы. Меняй стратегию. Рости!

10. Товары и услуги

Ну и наконец 10 инструмент.

В состав модуля входят:

  • Товары и услуги — размещение товаров и услуг в экосистеме UDS.
  • Смена названия раздела — классическое название раздела подходит не под все виды бизнеса, поэтому ты можешь менять его на другое, например, «Меню. Каталог. Прайс и т.д.»

Всего 50 товаров ты можешь разместить в UDS на тарифе LIte и 300 товаров на тарифе Pro.

Если нужно более 300 товаров всегда можно докупить до 5000 позиций и более.

Можно создавать категории и подкатегории товаров. Задавать товару до 5 картинок. Задавать вариации товаров. Если товар распространяется по акции укажи, что он аукционный и что на него к примеру не распространяется бонусная система. То есть купить такой товар используя накопленные баллы нельзя

UDS Бизнес — собери свой собственный инструмент для работы с клиентами.

Хочешь UDS бесплатно?

Пишите вышлю вам ссылку на 7 дневную бесплатную версию

Есть вопрос пиши мне whatsapp

P.S. Лучшим 5 комментаторам я подарю книгу стоимость 49 000 рублей. Книга называется «Любишь деньги — Люби клиентов»

55
3 комментария

Отличный инструмент, если им пользоваться. Как, впрочем, и любой инструмент в умелых руках. Основное условие - вовлечённость собственника. Если на свой бизнес забил, никакой UDS не поможет. Клиенты чувствуют, что в этом магазине (заведении, сервисе) их больше не любят, качество среднее, и не хотят рекомендовать. В результате повторных покупок нет, средний чек не растёт, рекомендаций нет сколько не сули бонусов и не раздавай сертификатов. Виновен ли инструмент? Вопрос риторический.

2
Ответить

Очень крутая платформа! Все в одном сервисе, взаимосвязано работает без сторонних интеграций и разработок. Мне кажется всему микро и малому бизнесу надо уже на моменте открытия запускать UDS и не тратить кучу времени и денег на разработку сайтов, запуска CRM, систему аналитики и т.п.

1
Ответить

Пользуемся, хороший инструмент.

1
Ответить