«Яндекс» разрешил рекламодателям использовать данные внешних поставщиков в сервисе «Аудитории» Статьи редакции
«Яндекс» добавил в свой рекламный сервис «Аудитории» возможность использовать для таргетирования медийной рекламы данные внешних поставщиков, сообщили vc.ru представители компании.
Сегменты внешних поставщиков — Data Management Platforms (DMP) и бирж данных — доступны при размещении медийной рекламы. До этого рекламодатели могли использовать только собственные данные и информацию «Яндекса», отметили в компании.
Сейчас рекламодателям доступны сегменты компаний Aidata.me, Facetz, НПО «Аналитика» и Weborama. «Яндекс» обещает расширять список внешних поставщиков. По словам представителей компании, в сервисе появилось более 1500 сегментов, которые позволяют таргетировать рекламу, например, на пользователей с бизнес-образованием или людей, которых интересует зарубежная недвижимость.
Также рекламодатели могут использовать сегменты, которые они заказывали у внешних поставщиков и ранее использовали на сторонних платформах, учитывая при этом, кто из пользователей уже видел рекламу за пределами рекламной сети «Яндекса».
«Яндекс» запустил «Аудитории» летом 2016 года. Сервис позволяет рекламодателям разбивать аудиторию на группы для таргетирования на них разных объявлений. В ноябре компания добавила в сервис возможность гиперлокального таргетинга рекламы на пользователей по их местоположению.
Комментарий удален модератором
Пока не работают. Но команда планирует потестировать эту опцию и в Директе.
Когда Яндекс даст возможность таргетинга в Аудиториях по названию домена (и его трафику) - вот вопрос.