Как ответить клиенту так, чтобы он остался с вами навсегда: психологические приемы

В среде некоторых бизнес-тренеров распространено убеждение, что продажи могут быть хорошими только при личном контакте, максимум — при телефонном разговоре.

77 показов
35K35K открытий
55 репостов

Комментарий недоступен

Ответить

Было у меня разовое задание, обзвонить клиентов, которые приобретали продукт, я это сделала, разговоры прослушал директор и сразу предложил работу менеджером.Именно так я разговариваю с людьми.Если им подходит более дешевый аппарат, то я не стану предлагать дорогой.Еще и поинтересуюсь в разговоре, как человек себя чувствует, у нас продукция, связана с оздоровлением организма.И про собачку спрошу, если она лает в фоновом режиме у клиента)))Согласна полностью со статьей, нужно быть людьми и проявлять участие в их проблеме.

Ответить