Зная это, мы можем предвосхитить ожидания клиента и оставить очень приятное впечатление уровнем своего участия. Для этого нужно всего лишь запомнить прошлый опыт и при новом обращении поинтересоваться, как сейчас обстоят дела. Легко сказать, не очень просто сделать — хранить файл, доступный для всех операторов, с тысячей комментариев по всем клиентам, а потом открывать его и искать конкретного — та ещё задачка. Если, конечно, вы не используете Angry.Space, где прямо в профиле клиента можно оставлять заметки и важные комментарии. И естественно, их будут видеть все, кто работают с вами в пространстве.
Когда в общении со мной злоупотребляют обращением по имени, я чуствую какой то дискомфорт, по ощущениям похожий на то если бы мне сказали: "присядь, нам нужно серьёзно поговорить"
"Пацанчик, пойдем присядем...(с)
Никто же не заставляет по 20 раз называть вас по имени, заменяя все местоимения. Можно использовать в начале общения или в завершении (Добрый день, Дмитрий ИЛИ Дмитрий, постараемся сейчас решить вашу проблему, уже направили запрос в отдел...) Везде нужно знать меру:)
Просто не старайтесь нае... ть, хотя бы в первые минуты разговора, в первом абзаце. И люди будут более лояльны.
Но это идет в разрез, с последними технологиями менеджмента.
Будьте честны. Хуле тут, все правила лояльного маркетинга.
Праздник это не впариватель, а помощник при выборе)))) К таким возвращаются.
Главное, не пытаться "впарить", а разобраться, что нужно человеку, и подобрать именно то в чем он нуждается. И тогда, он придет ещё и приведет с собой друзей. Все остальное от лукавого...