Как ответить клиенту так, чтобы он остался с вами навсегда: психологические приемы

В среде некоторых бизнес-тренеров распространено убеждение, что продажи могут быть хорошими только при личном контакте, максимум — при телефонном разговоре.

3131

Когда в общении со мной злоупотребляют обращением по имени, я чуствую какой то дискомфорт, по ощущениям похожий на то если бы мне сказали: "присядь, нам нужно серьёзно поговорить"

14

"Пацанчик, пойдем присядем...(с)

Никто же не заставляет по 20 раз называть вас по имени, заменяя все местоимения. Можно использовать в начале общения или в завершении (Добрый день, Дмитрий ИЛИ Дмитрий, постараемся сейчас решить вашу проблему, уже направили запрос в отдел...) Везде нужно знать меру:)