«Мы решили использовать один из самых эффективных способов — широко популярную песню и яркий видеоряд. Простые слова запомнятся зрителям, известный мотив будут напевать, что позволит достичь нужной цели и оказать влияние в течение еще длительного времени после просмотра», — сказал директор по маркетингу сервиса Андрей Осокин.
Пиздец какие креативные и свежие идеи.
Нет-нет, не надо так резко.
Они же просто бесят)))
Во всех этих случаях всё просто:
- экономим на фокус-группах;
- отмываем на блеске звёзд (удобно, благодаря несчитанному числу посредников).
Свежие, как сыр Камамбер)
"Покумаем наааааа.. яндекс маркет. Конструктор......" на этом моменте я жму пропустить рекламу.
Вот это тру.
Бессмертное "никогда же не было, и вот опять"