Согласно представленным данным можно утверждать, что прогнозируется рост AR, в связи с чем растут ожидания распространенного внедрения в онлайн-коммерцию. Это обусловлено еще тем, что дополненная реальность позволяет визуализировать продукты в режиме реального времени прямо из дома и предоставляет возможность покупателям до совершения покупки увидеть, как будет выглядеть продукт. Таким образом, потребители не искушены покупать несколько продуктов за раз, чтобы примерить подходящий и вернуть оставшиеся, что потенциально может уменьшить количество возвратов товара.
Статья вроде нормальная и содержательная, вопросов нет, но блин, где хоть один живой пример нормально работающего сайта с AR или приложения?Именно нормально работающего, чтоб человек мог зайти, и после пользования AR оформить покупку на основании взаимодействия.
Красивые графики и цифры это хорошо, но лично я, сколько не искал, не нашёл ни одного толкового живого примера.
Что-то там у китайцев в магазине с Лего какие-то приколы, белорусы (по моему) со своим приложением для примерки кед, амазон тоже что-то там пытался, а толку?
Меня просто в первую очередь интересует откуда эти все данные? На основании чего и с какими ритейлерами проводились тесты/опросы? Может Вы как автор статьи мне обьясните, вы же в материал вникали когда писали? Просто я не нашёл по приведенным ссылкам никаких доказательств кроме сухих остатков (реальных ли?)...
Спасибо большое за фидбек!
В этой статье мы сделали упор на том, какие есть исследования и аналитика в отношении применения AR для ритейла, нашей целью было выявить тенденции развития, поэтому практических примеров нет)
Если Вас интересуют конкретные кейсы, то в наших статьях об использовании AR в дизайне интерьера на VC, и в статьях о применении в beauty-сегменте и цикле материалов по AR-фильтрам в социальных сетях на Medium есть много примеров того, как бренды применяют дополненную реальность. Первое, что приходит в голову – это, конечно, IKEA, Home Depot, Houzz, Lamoda, ASOS.
Насчет методики исследования и конкретных репрезентативных цифрах – мы с Вами согласны, что многие компании и агентства публикуют результаты своих опросов и исследований без представления точной информации о выборке, количестве опрошенных и их демографии. В данном случае, к сожалению, мы можем ориентироваться только на уровень доверия к источнику данных. При изучении вопросы мы опирались на авторитетные исследовательские агентства (Deloitte) и данные известных креативных компаний в области phygital (CreativeEngine), поэтому считаем их информацию правомерной и правдоподобной. Выводы о повышении прибыли исходят из этих данных, в которых говорится о повышении уверенности в совершаемых покупках и снижении возвратов)
Самые первые задатки подобных коммуникаций вводили спортивные бренды. К примеру - Nike, с их Nike ID. Когда человек выбирал себе расцветку кроссовок и заказывал. После этого, они планировали ввести виртуальный гардероб.
Это большая тема, про которую думают, только большие компании, потому что у мелких нет на это не денег не ресурсов.
Butik - вводил свой гардероб, только в офлайн секторе. Покупатель садится в примерочную - выбирает товар и через некоторое время в примерочной, где стоит шкаф - появляются вещи со склада. Удобно, думаем да.
В строительном/интерьерном секторе такое используется давно. Откройте тот же самый "Дневник Дизайнера" - он несколько раз демонстрировал рендоры, а не конечный продукт.
Спасибо за исследования, интересно.