Fitmost — крупнейший маркетплейс фитнес-услуг в России. Как привычки миллениалов меняют бизнес

Fitmost — сервис, который предлагает единый абонемент в 1500 спортивных студий, клубов, бассейнов и тренажерных залов и 10–15 тыс. спортивных занятий в день. В 2018 году привлек 1 млн долларов инвестиций. Действует в 13 городах России, работает через сайт и приложение.

21

Жаль, но про то, как  привычки миллениалов меняют бизнес в статье ни слова :(

Ответить

Прямые указания есть в цитатах ниже. Подробнее эти мысли раскрываются и в других ответах, особенно в разделе о клиентском поведении.

«Наш подход к работе с аудиторией отличает ещё то, что мы стараемся закрывать не только потребности в занятиях спортом, но и лайфстайловые истории. Fitmost подходит под любую задачу: похудеть, найти интересные занятия, чему-то научиться, с кем-то познакомиться. Плюс мы затачиваем продукт под миллениалов, которым хочется, чтобы всё было быстро и удобно, как с заказом в «Яндекс.Лавке», чтобы не тратить свое время на неважные вещи».

«Вы говорите, что затачиваете продукт под миллениалов. Какие тенденции вы видите в поведении клиентов?
Наталья: Первое, на что мы начали ориентироваться, — ситуация в мире в целом нестабильная, и из-за этого привязывать себя на год тяжело. Поэтому сервис родился как история с ежемесячными платежами.
Второй ориентир — разнообразие как драйвер хороших привычек, спорта и активного образа жизни. Мы видим по когортному анализу, что благодаря разноплановым занятиям пользователи остаются. Есть те, кто с нами больше трех лет, они берут как годовые, так и месячные абонементы и возвращаются снова».

Ответить