Mindbox

@mindbox
+672
с 2018

Источник гипотез для роста бизнеса

845 подписчиков
2 подписки

Что общего у эффективного маркетинга и хорошей шутки? И то и другое должно попасть в цель. За мемами в рекламе часто стоят мемологи — специалисты, которые превращают интернет-юмор в рабочий инструмент бренда. Разбираемся, как мемолог помогает бизнесу говорить с аудиторией на одном языке и зарабатывать больше.

Мемолог: кто это и как он помогает бизнесу продавать
1

13 октября 50+ спикеров на кейсах расскажут, как маркетинг помогает растить бизнес-показатели, AI — оптимизировать работу на разных уровнях, а эффективное управление — строить слаженные и результативные команды. Ниже собрали восемь выступлений (докладов, дискуссий и практикумов), которые точно стоит посетить.

<i>Воркшоп на Mindbox Конференции 20…</i>
1

Разбираем подход в маркетинге, который используют на всех этапах воронки — от привлечения до удержания клиентов.

Growth-маркетинг: 7 принципов устойчивого роста от эксперта Okko
3 гипотезы с конференции Mindbox «Лояльный маркетинг» — для роста выручки и маржинальности заказов

25 июня в Москве пройдет бесплатная конференция Mindbox «Лояльный маркетинг». Руководители маркетинга и коммерции расскажут, как строят и развивают программы лояльности, чтобы растить LTV, товарооборот, маржинальность. Делимся сильными гипотезами трех спикеров конференции: «Вита», «Гемотест» и «Диван.ру».

2
Как перестать пилить фичи и начать приводить клиентов к успеху

История, как в Mindbox выстраивали продуктовый подход: о неудачных запусках, поиске роли продакт-менеджера и испробованных за это время фреймворках. По докладу CPO Mindbox на Product Sense.

2

От выбора темы зависит, захочет ли получатель открыть рассылку. Если она обещает что-то интересное или выгодное, это может подтолкнуть человека кликнуть по ссылкам внутри письма.

Рассказываем и показываем, как составить цепляющую тему письма на примере рассылок от «Фоксфорда», 12 STOREEZ и других известных брендов.

Какие темы рассылок лучше работают
2

В декабре почтовые ящики пользователей превращаются в бесконечную ленту новогодних поздравлений со скидками от компаний. Это может раздражать, поэтому письма открывают не всегда. В статье расскажем, что предложить клиентам вместо скидок и как выделить рассылку среди сотни писем на ту же тему.

Полную версию материала читайте в Mindbox Журнале

1

29 октября в Москве пройдет событие года в мире CRM-маркетинга — «Mindbox Конференция — 2024». Более 50 лидеров бизнеса поделятся кейсами, гипотезами, практиками из разных индустрий.

В этом материале делимся сильными гипотезами шести спикеров конференции — Skillbox, ПИК, Cozy Home, «Тануки» и Делимобиль.

AI для продаж в мессенджерах, речевые метки в email и персонализация в приложении — о чем Skillbox, ПИК, Cozy Home, «Тануки» и Делимобиль расскажут на «Mindbox Конференции — 2024»
Решения «на чуйке» и никаких метрик. 5 мифов о B2B-продактах

Всем привет! Меня зовут Марина Кузмичева, я lead product manager платформы автоматизации маркетинга Mindbox. Работаю в команде CDP (платформа клиентских данных) — это наш ключевой продукт, на котором базируются все остальные.

1

Найти серийных охотников за скидками и отказаться от бесплатных триалов, добавить в welcome-цепочку таргетированную рекламу во «ВКонтакте» и протестировать ее на 50% новичков, провести 15 AB-тестов видеовиджетов и масштабировать их на 119 лендингов — делимся тремя рабочими гипотезами Okko, Synergetic и «Нетологии».

Эксперты этих компаний — в числе…

12

Грядет сезон распродаж, а это значит, что на клиентов снова вывалится уйма рекламы с акциями и скидками. Компаниям приходится жертвовать маржинальностью, а у клиентов развивается баннерная слепота. Эксперты из Secret Kitchen, «Петровича», «Читай-города», «Фотосклад.ру» и других компаний рассказали, как брендам стать заметнее в этот непростой для лю…

23

В программе 16 докладов, восемь воркшопов, два public talk и, конечно, нетворкинг.

Руководители из «Нетологии», KFC, Synergetic, «Детского мира» выступят на Mindbox Конференции о CRM-маркетинге
20