Всем привет! Меня зовут Иван, я фаундер Mindbox, платформы автоматизации маркетинга. А еще мне почему-то везет на трэшовые истории с «Альфа-банком» — как связанные с бизнесом, так и с личными финансами. То 9 месяцев банк не может победить самого себя и выдать 5 миллионов рублей кредита, то вместе с «Альфа-страхованием» пытается отжать ипотечную…
Интервью с директором по маркетингу СТД «Петрович» Игорем Колыниным: почему у прорабов не становится больше работы; что нужно, чтобы завоевать рынок стройматериалов; как в «Петровиче» понимают, что улучшить в ассортименте и обслуживании; как онлайн-сервисы помогают «Петровичу» привлекать клиентов; что поможет победить маркетплейсы.
О том, как добиться высоких результатов в направлении CRM-маркетинга с помощью сильной стратегии, рассказывает директор по операционному маркетингу Vprok.ru Перекрёсток Денис Марфутин.
Интервью с Евгением Мищенко, руководителем дивизиона e-commerce Metro. Откуда рост, что такое B2B2C, гречка → устрицы, роль «СберМаркета» и «Яндекс.Еды», пандемийный найм вслепую, миграция клиентов из онлайна в офлайн (и наоборот), инсайты в поведении покупателей, инфраструктура бизнеса в России, смена оргструктуры маркетинга из-за взлета…
Cобираем аудиторию на вебинар по упрощённой схеме с помощью системы MindBox.
Привет! Я Дмитрий Кружилин, начальник отдела интернет-маркетинга «Связного». Три года назад мы в «Связном» запустил первые триггерные цепочки на базе CDP, а теперь совершенствуем их и тестируем новые механики.
Статья будет полезна тем, кто подумывает о сквозной аналитике. Прежде чем тратить миллионы на ее внедрение, важно разобраться с качеством данных. Иначе вы будете принимать решения о масштабировании рекламных каналов на искаженных данных — и сливать бюджет впустую.
Мы говорим себе, что мы больше, чем издательство. Не только выбираем книги, но и создаем курсы и мерч. Работаем в B2B-сегменте: электронная библиотека, книги ценностей для компаний, даже новогодние подарки. У нас есть свой магазин, мы проводим культурные мероприятия в разных городах России.
SMS — дорого, у писем низкая открываемость, а получать вебпуши согласились 2% посетителей сайта. Как в такой ситуации повышать выручку в прямых каналах и отправлять клиенту важные уведомления, причем так, чтобы он не получил три сообщения в течение 15 минут?
Fitmost — сервис, который предлагает единый абонемент в 1500 спортивных студий, клубов, бассейнов и тренажерных залов и 10–15 тыс. спортивных занятий в день. В 2018 году привлек 1 млн долларов инвестиций. Действует в 13 городах России, работает через сайт и приложение.
Всем привет, меня зовут Капитон, я сооснователь и генеральный директор сервиса Popmechanic.io. Он помогает увеличивать выручку интернет-магазинов, количество собираемых email’ов, персонализирует сайты с помощью попапов и встроенных блоков без привлечения вашего IT. В этой статье я поделюсь: