Mindbox

+650
с 2018

Источник гипотез для роста бизнеса

825 подписчиков
1 подписка
AI для продаж в мессенджерах, речевые метки в email и персонализация в приложении — о чем Skillbox, ПИК, Cozy Home, «Тануки» и Делимобиль расскажут на «Mindbox Конференции — 2024»

29 октября в Москве пройдет событие года в мире CRM-маркетинга — «Mindbox Конференция — 2024». Более 50 лидеров бизнеса поделятся кейсами, гипотезами, практиками из разных индустрий.

В этом материале делимся сильными гипотезами шести спикеров конференции — Skillbox, ПИК, Cozy Home, «Тануки» и Делимобиль.

AI для продаж в мессенджерах, речевые метки в email и персонализация в приложении — о чем Skillbox, ПИК, Cozy Home, «Тануки» и Делимобиль расскажут на «Mindbox Конференции — 2024»
Решения «на чуйке» и никаких метрик. 5 мифов о B2B-продактах
Решения «на чуйке» и никаких метрик. 5 мифов о B2B-продактах

Решила развеять мифы о B2B-продактах: в статье расскажу, как мы кастдевим клиентов, тестируем гипотезы и оцениваем эффект от фичей. А для тех, кто заскучал в B2C и подумывает сменить карьерный трек, в конце есть чек-лист, как вырасти в крутого B2B-продакта.

Okko, Synergetic и «Нетология» делятся проверенными гипотезами. Еще больше инсайтов — на Mindbox Конференции 2 ноября

Найти серийных охотников за скидками и отказаться от бесплатных триалов, добавить в welcome-цепочку таргетированную рекламу во «ВКонтакте» и протестировать ее на 50% новичков, провести 15 AB-тестов видеовиджетов и масштабировать их на 119 лендингов — делимся тремя рабочими гипотезами Okko, Synergetic и «Нетологии».

Эксперты этих компаний — в числе…

1212
Как выделиться в Черную пятницу и новогодние распродажи: геймификация, прогрев и ритмичность
Как выделиться в Черную пятницу и новогодние распродажи: геймификация, прогрев и ритмичность
2222
Руководители из «Нетологии», KFC, Synergetic, «Детского мира» выступят на Mindbox Конференции о CRM-маркетинге

В программе 16 докладов, восемь воркшопов, два public talk и, конечно, нетворкинг.

Руководители из «Нетологии», KFC, Synergetic, «Детского мира» выступят на Mindbox Конференции о CRM-маркетинге
2020
Как и зачем чистить клиентскую базу. Опыт Mi-Shop, «Бигам», «ЯКласса» и «Первого Мебельного»
Реактивационная цепочка Mi-Shop
1313
Как бизнес использует ChatGPT и Midjourney: гороскопы, статьи и космические пейзажи

Своим опытом поделились FUN&SUN, ASH, ELyts, «Текс-Дизайн», Monk, KINETICA, Mindbox USA и «Пиархаб». В статье — примеры текстов и изображений, сгенерированных нейросетями.

Midjourney предложил четыре изображения Русского моста в космосе — использовали третий вариант, доработок от дизайнера не потребовалось
2020
Как меняется медицинский бизнес: китайские реагенты, спрос на психотерапию, объединение компаний

Рассказали гендиректора «36,6», KDL, «Хеликса», «Медси», GMS и DocDeti

Как меняется медицинский бизнес: китайские реагенты, спрос на психотерапию, объединение компаний
2727
Как составить кликабельную тему письма с помощью компонентного анализа

Благодаря новым темам письма «Нетологии» стали открывать на 42 тысячи человек больше.

Рассылка «Нетологии»
2828
Какие рекламные каналы развивать и чему научил кризис. Руководители маркетинга подвели итоги 2022 года

Время вложиться в CRM и партнерства, SEO живее всех живых, а микроблогеры — открытие года.

Встреча участников Romi Community 8 декабря 2022 года
2222
Реклама с порнозвездой, краска Эрмитажного цвета и горящие туры в Иран: как компании зарабатывают на ситуативках

Рассказывают «Красный Карандаш», Kokoc, YouTravel, Hoff, METRO, Fitmost и 1Fit

Реклама с порнозвездой, краска Эрмитажного цвета и горящие туры в Иран: как компании зарабатывают на ситуативках
4040
Итоги 2022 года для ритейла: ставка на онлайн и СТМ, таргет заменили реклама на ТВ и бренд-медиа

Поделились «Ситилинк», «Стокманн», «Азбука вкуса» и «ВсеИнструменты.ру».

Итоги 2022 года для ритейла: ставка на онлайн и СТМ, таргет заменили реклама на ТВ и бренд-медиа
2727