Представим, что нам нужно прислать письмо преподавателям, которые в течение месяца не проводили проверочные. Настраиваем сценарий.
Первый шаг срабатывает по расписанию, например, каждое 13-е число. Мы проверяем, выдавал ли преподаватель проверочную последние две недели. Если проверочной не было, отправляем письмо с напоминанием.
Второй шаг — еще через две недели. Данные о начале месяца уже стерлись, но мы можем ориентироваться на рассылку — если пользователю отправляли письмо, значит, он не давал проверочную в первой половине месяца. Проверяем, сделал ли он это за последние две недели. Если нет, он попадает в сегмент.
Работать по такой схеме сложнее, да и результат отличается от идеального: мы не можем прислать только одно письмо через месяц, приходится отправлять по письму каждые две недели. Но поскольку мы пришли к такой системе чистки данных, приходится хитрить.