Тема обычно называет объект, о котором говорится в письме, и связанное с ним полезное действие. Возьмем, к примеру, тему «Выберите свой карьерный путь в аналитике». Объект здесь — «карьерный путь в аналитике». Полезное действие — «выберите». Из такой темы понятно, о чем письмо и зачем его читать. Это важно, если в рассылках вы продаете практическую пользу, допустим, медицинские или маркетинговые услуги, онлайн-образование.
Письма с эмоджи задолбали, с «бесплатно» и скидки — аналогично. Да и вообще, весь email-спам откровенно достал.
Если точно так же увеличить open rate в масштабах всего email-канала, это добавит без малого 1,3 миллиона читателей.
Если бы да кабы, то во рту росли грибы. Не надо пытаться предсказывать, какие результаты будут при увеличении масштаба — это как ткнуть пальцем в небо.
В «Нетологии» нашли способ писать кликабельные тем на основе данных. А кликабельные этим не нашли способ писать?
А с заголовка про создание сайта на JavaScript поржал, спасибо.