Мы легко проходили модерацию, но через день рекламную кампанию банили. Как всегда, со ссылкой на список общих причин. Может показаться, что кампании блокировали за эротику, но ведь в типичной рекламе серф-доски эротики гораздо больше. В конце концов, на Пайпер и ее друзьях больше одежды, чем на героях рекламы серф-досок.
— Креатив с Пайпер Перри.
— Агентство Пиархаб вошло в чат.
Лол, 2.5 недели не понимать, что с рекламой что-то не то. Вы еще Братишку и Поехавшего влепите
Дык агентство понимало-то сразу и видели баны. Они просто перезапускали рекламу каждый раз.
Если они ещё столько же не будут понимать что происходит, то они пойдут на крайние меры
Через 2,5 недели запуска кампаний с Пайпер наш аккаунт в «Яндекс.Директе» забанили.
жаль что забанили с такой то рекламой вы бы привлекли много
Любая активация с корюшкой — уже топ
Если компании начали использовать мем для своей рекламы, значит этот мем протух.