Как уникальные ценности создают прорыв в бизнесе

Огромная аудитория всего мира готова переплачивать, делать предзаказы и мириться с любыми недостатками, ради того, чтобы купить его — iPhone. Такой лояльности, ажиотажа и фанатизма, как у него хотели бы многие бизнесы, однако редко у кого получается повторить успех.

44 показа
4.2K4.2K открытий
88 репостов

Ну а как быть если ваш рыночно определённый прайс ниже чем касты? Нужен баланс между cost-based pricing и price-based costing…Тем более далеко не всегда именно рынок диктует цену. Вы же сами в предыдущем пункте пишете о том, как важна ценность. Прайс условного Apple включает доплату за бренд, которая выше рынка.
А если ещё учесть иррациональность принятия решения при покупке в b2c…влияние всевозможных поведенческих эффектов на лицо.
Не в качестве критики, а в качестве дополнения - ориентация ТОЛЬКО на ценообразование конкурентов не даёт полного понимания картины, есть масса других факторов

Ответить

Согласен с Вашей позицией

Ответить