Цель музея — показать, что инновации невозможны без провалов. Те, кто боится ошибок, никогда не сделают ничего нового.
Литература, посвящённая инновациям, чересчур зациклена на успехе. На самом деле 80—90 процентов новых продуктов проваливаются. Почему-то эти провалы не получают должного внимания.
Я открыл этот музей, чтобы компании учились на ошибках, а не делали вид, что их никогда не было.
Относительно недавнюю историю с взрывающимися Самсунгами 7 тоже, наверное, можно считать провалом :-)
Маска зачетная
Дизайнерам пора перестать думать, что компании притворяются, будто они не делают ошибок.
Извините, коллекционерам, конечно.
"Все думают, что Apple — это машина успеха. На самом деле, и у нее были провалы".
Нужно пригласить Гейтса главным экспонатом.
Как на провале поднять - он знает.