С нами связалась девушка тату-мастер. Нужны были клиенты с ее странички в Instagram. В итоге таргет принес + 368 заявок по средней цене 160 рублей.Наша клиентка – татуировщица из Москвы. Бьет тату в стиле, который популярен в основном у женщин. Но есть и клиенты мужчины. Заявок из Instagram до обращения к нам почти не было.Также наша клиентка делает перманент, но все равно татуировки – это основное направление ее бизнеса.ЦА – женщины, примерно 20-30 лет, не в браке. Интересуются: красотой, здоровьем, эстетикой, татуировками, минимализмом, шопингом, творчеством. Доход — от 50 тысяч рублей. География — Москва.Необходимо привлечь заявки из Инстаграм и набрать новых подписчиков.Подготовка к таргетуПеред тем, как приступить к продвижению, мы изучили аккаунт тату-мастера и ее конкурентов. Проанализировали оформление страничек, тональность общения, вовлеченность, рекламу соперников по нише нашего клиента.Также мы изучили ЦА проекта, составили гипотезы и выявили боли и потребности целевой аудитории.Поиск лучших рабочих связокТестирование трафика на профильДля того, чтобы протестить трафик на профиль за клики, мы проверили такие группы аудитории:Хотим пояснить, почему мы тестировали ЦА по гео Набережные Челны. Наша клиентка иногда проводит свои сеансы именно там.В результате:Лучшие креативы:Трафик на квизЧтобы улучшить качество заявок в профиле и увеличить их количество, мы попробовали квиз-тест. Пользователям предлагалось узнать, сколько может стоить их татуировка.Результаты:В итоге:Лучший креатив:Мы протестировали направление трафика на публикации за клики. Отобрали 4 поста.Результаты:Пост, который дал лучшие результаты:Нам удалось найти наиболее подходящие для продвижения группы аудиторий и крео. Именно они давали самые низкие цены за результаты.Улучшение качества заявокВо время продвижения мы столкнулись и с трудностями. Некоторые заявки шли от людей, которые пока только решали – нужны им тату или нет. Такие люди обычно долго думают. Нам нужно было привлечь клиентов которые уже готовы к такому решительному шагу, как сделать татуировку. Поэтому мы добавили в квиз возможности:[list:{"type":"UL","items":["более подробного описания замысла тату;","приложения фотографии эскиза или тату (если таковые имеются)."]}]В итоге снова лучше всех себя показала аудитория МЖ 22-36, интересы – тату/боди-арт.При направлении трафика на профиль за клики, лучшим оказался такой креатив:Когда направляли трафик на наш квиз-тест за конверсии, заменили крео. Мы предположили, что если мастер обратиться к пользователям, то аудитория пройдет тест более охотно. В итоге так и получилось. Квиз принес 118 заявок.Вот результаты:У нас получилось снизить цену заявок с 338 рублей до 140 рублей, почти на 40%. Всего с соцсети мастеру пришло 136 заявок. Также благодаря таргетированной рекламе появились167 новых подписчиков.Мы узнали, что конверсия в запись составила 6,6 %. Это 9 записей на сеансы у тату-мастера.Продолжение работы над качеством заявокМы продолжили работать с квизом. И снова лучшая аудитория – МЖ 22-36 лет, интересы – тату/боди-арт. Выгорания не произошло.Креативы, которые лучше всего зашли:Результаты:Также нам нужно было начать работу с продвижением другого направления бизнеса клиентки – перманента. Прибегли к проверенному инструменту: квиз-тесту.Для этой рекламы мы взяли женщин от 20-40 лет, география — Мск. Интересы:Хороший результат по наиболее низкой цене дала аудитория: Ж, 20-40 л., гео — Мск, «перманент».Результаты:Креатив, попавший в цель:А это скрин с рекламного кабинета по направлению «тату»:Стоимость заявки упала с 140 руб до 124 руб.Еще + 179 заявок с квиза и + 258 новых подписчиков.Результаты таргетированной рекламы тату-мастераПочти 3 месяца продвижения с помощью квиз-теста дали такие результаты:Квиз дал неплохую цену заявки: примерно 60-80 руб без НДС.А это цифры за весь период:В итогах продвижения также хотелось бы уточнить важный момент. Наша клиентка сама вела свой профиль. Она самостоятельно постила контент и постепенно совершенствовалась в ведении блога. Мы старались давать полезные советы по улучшению вовлеченности в ее профиле. А еще тату-мастер регулярно публиковала качественные и интересные сторис.В этом кейсе нет данных по продажам. Зато мы готовы показать скрин с отзывом нашей довольной клиентки:P.S. Перед вами кейс-доказательство того, что не стоит отказываться от таргета сразу. Нужно тестить, тестить и еще раз тестить. В самом начале продвижения показатели были далеки от идеала и можно было не продолжать продвижение с помощью таргета. Но мы выявили точки роста благодаря анализу и результаты заметно улучшились.Если вы хотите, чтобы мы в Madwins занялись рекламой вашего бренда в соцсетях, то свяжитесь с нами.