"Модные бренды ... начинают заниматься секонд-хендом. Эта тенденция обусловлена как философией устойчивого развития, так и отказом от излишней роскоши в условиях глобальной рецессии." Есть подозрение, что это просто попытка монетизировать всякие инстаграммы, тиктоки и фейсбуки, в которых сидят одни нищеброды на айфонах, купленных в кредит ). Ибо у того, кто зарабатывает нет время не то что на то чтобы там сидеть, а и просто заглядывать даже - тоже нет. В итоге, что можно продать такому нищеброду? Вот, секонд-хенд разве что...
"Модные бренды ... начинают заниматься секонд-хендом. Эта тенденция обусловлена как философией устойчивого развития, так и отказом от излишней роскоши в условиях глобальной рецессии."
Есть подозрение, что это просто попытка монетизировать всякие инстаграммы, тиктоки и фейсбуки, в которых сидят одни нищеброды на айфонах, купленных в кредит ). Ибо у того, кто зарабатывает нет время не то что на то чтобы там сидеть, а и просто заглядывать даже - тоже нет.
В итоге, что можно продать такому нищеброду? Вот, секонд-хенд разве что...
Про ЛГБТ забыли, и зелёных)))