Абсолютные тренды в маркетинге: от визуала до цифровой кармы

Не успеваешь следить за рынком? Собрали 8 глобальных трендов, знать о которых обязан каждый маркетолог.

Абсолютные тренды в маркетинге: от визуала до цифровой кармы
22

"Модные бренды ... начинают заниматься секонд-хендом. Эта тенденция обусловлена как философией устойчивого развития, так и отказом от излишней роскоши в условиях глобальной рецессии."
Есть подозрение, что это просто попытка монетизировать всякие инстаграммы, тиктоки и фейсбуки, в которых сидят одни нищеброды на айфонах, купленных в кредит ). Ибо у того, кто зарабатывает нет время не то что на то чтобы там сидеть, а и просто заглядывать даже - тоже нет. 
В итоге,  что можно продать такому нищеброду? Вот, секонд-хенд разве что... 

1
Ответить

Про ЛГБТ забыли, и зелёных)))

Ответить